Последние новости
Последние обзоры
Автосалон Ключавто Люберцы
Отзывы об автосалоне Ключавто Люберцы
Добавить отзыв
Сортировка по: дате полезности оценке
Впервые обратился с цель приобретения а.м в Ваш салон 22 октября. Менеджер Козлов Евгений предоставил мне полную информацию о модели а.м Террано. которую я приобрел через 3 дня. Доволен обслуживанием Е.Козловым. и благодарен ему за это. Надеюсь и на дальнейшее сотрудничество с Вашим центром …
11.02.2020 | Покупка | Просмотров 17070
обратились в салон для покупки мицубиси аутлендера, менеджер по продажам Дмитрий все красиво расписал предложил очень выгодную цену, менеджер по кредитам Наталья тоже предложила выгодные условия кредита, на вопрос о дополнительных страховках сказала, что ничего нет, только сам авто кредит, мы приехали из Твери, оказалось, что все вранье для заманивания клиентов: для кредита образовались две дополнительные страховки (плюс сумма 370 тысяч рублей), нас в салоне продержали 6 !!! часов, не предложив …
09.06.2019 | Первое знакомство | Просмотров 19485
Не советую покупать Авто в салоне КлючАвто Ниссан,отношение к клиентам не какое,агрессивный подход к продаже менеджерами салона,продажей авто занимается не один менеджер а почти весь салон в плоть до самого руководителя при покупке в кредит или по трейд-мну берут залог за машину а потом эти деньги не заберёшь короче полный обман покупателей.дорогие преобритатели не ведитесь и обходите КлючАвто Люберцы стороной. …
Ремонт машины в Ключ Авто Люберцы - потерянное время и растраченные нервы.
28.01.2019 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 6211
Категорически не советую собращаться Ключ Авто Люберцы с ремонтом автомобиля.
Машина стоит в сервисе Ключ-Авто ровно месяц, ремонтные работы не ведутся из-за отсутствия запчастей. В течение месяца сервис постоянно переносит дату готовности машины, сваливает вину на Ниссан.
Ниссан Мотор Рус говорит, что проблемы с поставкой на стороне дилера. Ключ Авто утверждает, что Ниссан не соблюдает свои обязательства.
Замкнутый круг, никто не виноват, машина стоит разобранная в сервисе, опять н …
09.12.2018 | Покупка | Просмотров 10215
Хочу поделиться историей обмана при покупке автомобиля в салоне «Ключавто» в г. Люберцы.
Покупал там рестайлинговый Hyundai Tucson, сразу оговорил, что куплю автомобиль только бежевого цвета. Менеджер Поминов Алексей Владимирович сообщил, что автомобиль именно такого цвета скоро прибудет в салон, и предложил заключить договор купли-продажи. В договоре был указан другой код цвета, с комментарием, что это «серый с жёлтыми и зеленым». На вопрос о названии цвета в тексте, менеджер пояснил, что эт …
28.11.2018 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 2327
Невозможно дозвониться, на осмотр поврежедения приняли через 2 недели, а на ремонт по согласованию (смс от страховой пришла, что все согласовано) не могу дозвониться уже 2 дня, чтобы просто записаться!
09.12.2018
Павел
Хочу поделиться историей обмана при покупке автомобиля в салоне «Ключавто» в г. Люберцы.
Покупал там рестайлинговый Hyundai Tucson, сразу оговорил, что куплю автомобиль только бежевого цвета. Менеджер Поминов Алексей Владимирович сообщил, что автомобиль именно такого цвета скоро прибудет в салон, и предложил заключить договор купли-продажи. В договоре был указан другой код цвета, с комментарием, что это «серый с жёлтыми и зеленым». На вопрос о названии цвета в тексте, менеджер пояснил, что это и есть бежевый, просто его так указывают в документах на рестайлинговые автомобили.
Поскольку машина прибыла в салон несколько позже, а также проходила комплектацию доп. оборудованием, за несколько дней до получения новой машины я подписал договор
купли-продажи, передал свой автомобиль в трейд-ин и произвел полую оплату по договору.
Каково же было мое удивление в день получения машины, когда она оказалась серого (по ПТС: светло-зеленого) цвета. Выяснилось, что в «Ключавто» не было автомобиля бежевого цвета, а менеджер откровенно обманул, чтобы совершить продажу.
Поскольку договор заключен, деньги оплачены, а мой прежний автомобиль уже сдан в Трейд-ин, мне ничего не оставалось, как получить машину. Самое обидное, что при поиске автомобиля другие салоны Hyundai предлагали схожие условия на покупку, и там были автомобили более приятных цветов. Но поскольку уже была договоренность с «Ключавто» о покупке автомобиля, я ее придерживался, а оказалось, что очень зря. Я выразил свою претензию «Ключавто», там сначала пообещали два зимних колеса в компенсацию за ложь, но и тут обманули. Повторно обратился в «Ключавто» к руководителю отдела продаж, но все общение с ним свелось к пререканиям, является ли этот толи серый, толи темно-зеленый цвет бежевым или нет.
Отправил информацию в Службу Клиентской поддержки Hyundai с просьбой прокомментировать ситуацию – не получил ответа. Отправил напоминание – тишина.
Не рекомендую покупку автомобиля в «Ключавто», где так легко позволяют себе обман и наплевательское отношение к клиентам.