Последние новости
Последние обзоры
Автосалон Ключавто Люберцы
Покупал там рестайлинговый Hyundai Tucson, сразу оговорил, что куплю автомобиль только бежевого цвета. Менеджер Поминов Алексей Владимирович сообщил, что автомобиль именно такого цвета скоро прибудет в салон, и предложил заключить договор купли-продажи. В договоре был указан другой код цвета, с комментарием, что это «серый с жёлтыми и зеленым». На вопрос о названии цвета в тексте, менеджер пояснил, что это и есть бежевый, просто его так указывают в документах на рестайлинговые автомобили.
Поскольку машина прибыла в салон несколько позже, а также проходила комплектацию доп. оборудованием, за несколько дней до получения новой машины я подписал договор
купли-продажи, передал свой автомобиль в трейд-ин и произвел полую оплату по договору.
Каково же было мое удивление в день получения машины, когда она оказалась серого (по ПТС: светло-зеленого) цвета. Выяснилось, что в «Ключавто» не было автомобиля бежевого цвета, а менеджер откровенно обманул, чтобы совершить продажу.
Поскольку договор заключен, деньги оплачены, а мой прежний автомобиль уже сдан в Трейд-ин, мне ничего не оставалось, как получить машину. Самое обидное, что при поиске автомобиля другие салоны Hyundai предлагали схожие условия на покупку, и там были автомобили более приятных цветов. Но поскольку уже была договоренность с «Ключавто» о покупке автомобиля, я ее придерживался, а оказалось, что очень зря. Я выразил свою претензию «Ключавто», там сначала пообещали два зимних колеса в компенсацию за ложь, но и тут обманули. Повторно обратился в «Ключавто» к руководителю отдела продаж, но все общение с ним свелось к пререканиям, является ли этот толи серый, толи темно-зеленый цвет бежевым или нет.
Отправил информацию в Службу Клиентской поддержки Hyundai с просьбой прокомментировать ситуацию – не получил ответа. Отправил напоминание – тишина.
Не рекомендую покупку автомобиля в «Ключавто», где так легко позволяют себе обман и наплевательское отношение к клиентам.
Оставить комментарий:
Отзывы об автосалоне Ключавто Люберцы
Добавить отзыв
Сортировка по: дате полезности оценке
Впервые обратился с цель приобретения а.м в Ваш салон 22 октября. Менеджер Козлов Евгений предоставил мне полную информацию о модели а.м Террано. которую я приобрел через 3 дня. Доволен обслуживанием Е.Козловым. и благодарен ему за это. Надеюсь и на дальнейшее сотрудничество с Вашим центром …
11.02.2020 | Покупка | Просмотров 17097
обратились в салон для покупки мицубиси аутлендера, менеджер по продажам Дмитрий все красиво расписал предложил очень выгодную цену, менеджер по кредитам Наталья тоже предложила выгодные условия кредита, на вопрос о дополнительных страховках сказала, что ничего нет, только сам авто кредит, мы приехали из Твери, оказалось, что все вранье для заманивания клиентов: для кредита образовались две дополнительные страховки (плюс сумма 370 тысяч рублей), нас в салоне продержали 6 !!! часов, не предложив …
09.06.2019 | Первое знакомство | Просмотров 19513
Не советую покупать Авто в салоне КлючАвто Ниссан,отношение к клиентам не какое,агрессивный подход к продаже менеджерами салона,продажей авто занимается не один менеджер а почти весь салон в плоть до самого руководителя при покупке в кредит или по трейд-мну берут залог за машину а потом эти деньги не заберёшь короче полный обман покупателей.дорогие преобритатели не ведитесь и обходите КлючАвто Люберцы стороной. …
Ремонт машины в Ключ Авто Люберцы - потерянное время и растраченные нервы.
28.01.2019 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 6211
Категорически не советую собращаться Ключ Авто Люберцы с ремонтом автомобиля.
Машина стоит в сервисе Ключ-Авто ровно месяц, ремонтные работы не ведутся из-за отсутствия запчастей. В течение месяца сервис постоянно переносит дату готовности машины, сваливает вину на Ниссан.
Ниссан Мотор Рус говорит, что проблемы с поставкой на стороне дилера. Ключ Авто утверждает, что Ниссан не соблюдает свои обязательства.
Замкнутый круг, никто не виноват, машина стоит разобранная в сервисе, опять н …
09.12.2018 | Покупка | Просмотров 10216
Хочу поделиться историей обмана при покупке автомобиля в салоне «Ключавто» в г. Люберцы.
Покупал там рестайлинговый Hyundai Tucson, сразу оговорил, что куплю автомобиль только бежевого цвета. Менеджер Поминов Алексей Владимирович сообщил, что автомобиль именно такого цвета скоро прибудет в салон, и предложил заключить договор купли-продажи. В договоре был указан другой код цвета, с комментарием, что это «серый с жёлтыми и зеленым». На вопрос о названии цвета в тексте, менеджер пояснил, что эт …
28.11.2018 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 2327
Невозможно дозвониться, на осмотр поврежедения приняли через 2 недели, а на ремонт по согласованию (смс от страховой пришла, что все согласовано) не могу дозвониться уже 2 дня, чтобы просто записаться!
11.02.2021
denis12
В первую очередь, хочу поблагодарить сотрудников. Они были максимально приветливы с нами и вежливы, несмотря на то, что мы просто пришли пока посмотреть.
Ответить
07.09.2019
Аркадий
Прочитал несколько отзывов о салоне "Ключ авто" в г. Люберцы. Наверное, раз люди пишут, то у кого-то что-то сложилось не так, как планировал. ТО и ремонт я ещё, естественно, не делал, т.к. приобрёл машину только 10 дней назад. Значит, я один из тех, кто остался доволен приобретением. Взял НИССАН Торредо. С цветом особо не заморачивался. Единственно, что я изначально не уточнил и мне не сказали (а не сказали потому, что не спрашивал), что придётся покупать бензин 95. Дроговато для меня, пенсионера. Но... я всем доволен (пишу не по-просьбе, а от чистого сердца): внимательное отношение персонала, достойно в салоне, безупречная чистота ВЕЗДЕ. Всё что мне было обещано - было выполнено. Мной занимался Сергей Даненков: доброжелательно, с вниманием и терпением, профессионально. Всё было, повторюсь, на хорошем уровне! Удачи всем!