НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Москва

Вы из Москвы?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Автосалон Автомир Фили

-4
В ОАО «СГ МСК»
Страхователь: Ковальчук Георгий Викторович
Заявитель: Ковальчук Георгий Викторович
Адрес: 143091 г. Краснознаменск, МО, Победы,12-105
полис АТС/5202№ 0461880 от 25 января 2012 года
Заявление по страховому случаю № 3040670 от 21 января 2013 года
тлф +7 916-2580232

Претензия

20 января 2013 года принадлежащее мне ТС Хёндай Санта Фе Классик попало в ДТП. 01 февраля в СК МСК мной предоставлены все необходимые документы для рассмотрения заявления. Направление на ремонт мне было выписано 20 февраля в Балашиху(СТО Авто Гермес), затем переадресовано в СТО Автомир-Фили 1 марта. 6 марта 2013 машина была передана сотрудникам ГК «Автомир» Фили для дефектовки и составления полной калькуляции ремонта. Из-за превышения заранее оговоренного лимита на ремонт ответственным сотрудникам СК «МСК» пришлось пересогласовывать сумму ущерба и перечень проводимых работ. Данное согласование было выполнено в конце апреля, однако по непонятной причине сотрудники СТО Автомир неоднократно пересогласовывали отдельные позиции по ремонту моего автомобиля. К моменту получения окончательного согласования машина находилась на СТО Автомир 2,5 месяца. Однако даже после получения согласования на ремонт машину не начинали ремонтировать под предлогами отсутствия необходимых мощностей или по каким—то другим причинам. В результате на ход машина была поставлена только в середине мая, а к кузовным работам на СТО Автомир Фили приступили только в конце июня. Собственно сами слесарные работы заняли не более 6 календарных дней, кузовные-не более 8 календарных дней. После выполнения всех работ я был вынужден ожидать получения машины ещё 5 дней, т. к. не было возможности выполнить операцию сход-развал (со слов сотрудников СТО Автомир), и только мои настойчивые обращения к руководству СТО сдвинули вопрос с мёртвой точки.
Однако:
Машина была получена с несколькими кузовными дефектами, часть из которых признали даже мастера кузовного цеха.
Тормозная система отрегулирована не была, проверки отсутствия воздуха в системе выполнено не было или было выполнено формально. К сожалению данный дефект выявился только после выезда с площадки СТО Автомир.
Около 30 процентов электрических соединений восстановлено не было, это было сделано мной лично (есть соответствующая записка мастера, который выдавал мне машину, что электрооборудование нужается в диагностике).
После окончательной сборки автомобиля в салоне и багажнике были найдены элементы крепления, которые я устанавливал уже дома самостоятельно(как-то-левый болт подрамника, защита порога правая.....).
Стоимость произведённого ремонта мне кажется завышенной. Если к стоимости выполненных работ у меня нет вопросов, то стоимость деталей в среднем превышает среднюю по региону на 30%, а в отдельных случаях более, чем в два раза.

Если оставить стоимость работ без изменений, а при определении стоимости деталей опираться на среднюю по региону, то стоимость ремонта практически укладывается в первоначальный лимит. Таблицу расчётов могу предоставить. Считаю установленную расчётную стоимость ремонта моего автомобиля на СТО Автомир завышенной, вследствие чего приходилось несколько раз пересогласовывать сумму ремонта. Это привело к значительному увеличению его продолжительности (до 4 месяцев).
Не отрегулирована дверь переднего пассажира(снималась для окраски, закрывается плохо, стеклоподъёмник стал заедать.
Для устранения указанных в приложении недостаткав я повторно обратился в СТОА АвтоМир с просьбой устранить недоделки. 15 августа я сдал автомобиль для устранения выявленных недостатков. Однако несмотря на предварительную запись, машиной стали заниматься только через день, а получил я её только 20 августа. Хотя для окраски детали требуется два рабочих дня максимум по полному циклу.
Из перечисленного в приложении было устранено:
повреждение задней двери выпрамлена и окрашена металлическая часть двери. (неполностью, пластиковое обрамление осталось невыпрямленным)
отрегулирован стеклоподъёмник двери переднего пассажира
стала мягче закрываться дверь переднего пассажира.
Появились новые недоделки:
Оборваны провода питания автомагнитолы. (Восстановлено самостоятельно).
Нарушена работа (и не восстановлена!) турботаймера. (Восстановлено самостоятельно).
Крышка, которая предохраняет плюсовую клемму аккумулятолра, фиксируется штатно двумя клипсами. После второго раза были сломаны обе!
В третий раз отдавать автомобиль в Автомир я не хочу, думаю, что так же поступил бы любой здравомыслящий владелец. Складывается впечатление, что автомобилем каждый раз занимаются разные сотрудники СТОА Автомир, его спихивают от себя и отмахиваются от меня, как от его владельца.
В связи с вышеуказанным прошу обратить внимание на порядочность ГК Автомир как на деловых партнёров. Считаю, что отношение к ремонту моего автомобиля суть отношения ГК Автомир к клиентам.
Справедливости ради надо сказать, сто есть сотрудники, которые оставляют о себе хорошее мнение, именно поэтому отзыв не получил минус 5. Это мастер Михаил, начальник цеха Олег, но не они, к сожалению, делают погоду на кухне СТОА Автомир на Филях.
Список дефектов, выявленных при приёме автомобиля и в процессе эксплуатации, прилагаю.
Приложение:
Список дефектов после ремонта автомобиля Санта Фе Классик
госномер А998НВ150 на СТОА Автомир - Фили 03-07.2013 и 15.08.2013

Скол на левой задней наружной части капота в районе амортизатора
Скол на левом переднем крыле в районе амортизатора
Две вмятины, задир краски, нанесение белого лакокрасочного покрытия на пятую дверь
Вмятина, отшелушивание краски на задней правой двери.
Не была установлена защита порога с правой стороны под предлогом её деформации. На деле оказалось, что при снятии защиты порога были сорваны болты крепления защиты порога к кузову.
Не был установлен болт крепления подрамника передний левый (валялся в салоне)
Отсутствовала электрическая коммутация центральной консоли-не работал кондиционер, приёмник, включатели ПТФ и т. п. Датчик температуры кондиционера работает непонятно как. (работал отлично). Колпачок заправки хладагента отсутствует. Кондиционер был заправлен плохо, пришлось перезаправлять.
Режим работы с турботаймером не восстановлен, делалось самостоятельно.
Оборваны провода питания автомагнитолы, восстановлены самостоятельно.
Не была установлена масса питания насоса омывателя (и там ещё какие-то провода)
Отвратительно были прокачены тормоза-постоянно загоралась сигнальная лампа. Пришлось доливать тормозную жидкость, качать педаль для уменьшения воздушной пробки и приезжать для прокачки тормозов на сервис.
После окраски правой передней двери надпись CRDi не восстановлена.
Грязный салон-в салоне лежали снятые запчасти, пока ожидалось согласование по ремонту.
Не восстановлено антикоррозийное покрытие — проведено за свой счёт на СТОА Акцент-Авто.
Отломан кусок декоративной накладки панели трапеции стеклоочистителей.
Зазоры изменены (правое переднее крыло, дверь, усилитель).
Не отрегулирована дверь переднего пассажира(снималась для окраски, закрывается плохо, стеклоподъёмник стал заедать).
Сломана крышка клеммы «+» аккумулятора.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автосалоне Автомир Фили

Добавить отзыв

Название:
Тема:
Оценка автосалона:
Отзыв:
ФИО:
Ваш телефон:
Ваш E-mail:
-4

В ОАО «СГ МСК»
Страхователь: Ковальчук Георгий Викторович
Заявитель: Ковальчук Георгий Викторович
Адрес: 143091 г. Краснознаменск, МО, Победы,12-105
полис АТС/5202№ 0461880 от 25 января 2012 года
Заявление по страховому случаю № 3040670 от 21 января 2013 года
тлф +7 916-2580232

Претензия

20 января 2013 года принадлежащее мне ТС Хёндай Санта Фе Классик попало в ДТП. 01 февраля в СК МСК мной предоставлены все необходимые документы для рассмотрения заявлени

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
-5

25.08.2013 записалась на промежуточное ТО автомобиля Санта-Фе. Когда муж пошел сдавать машину мастеру, оказалось, что тот вообще не в курсе какое масло должно быть нам залито (машина 2,2 дизель), после уточнений назвал марку, не соответствующую предписанию сервисной книжки. Кроме того, не могут сказать какой фильтр стоит на нашем автомобиле: сажевый или бессажевый. Есть на нем уплотнитель или нет. После такой демонстрации технической безграмотности, я от казалась ставить машину на обслуживание в

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
-5

мазда 3

Автор лебедев виктор васильевич

17.08.2012 | Покупка | Просмотров 2155

купил у низ мазду 3 а потом они у меня через 2 месяца ее и угнали люди бегите от ниx по дальше

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
0

отзыв

Автор Головина В.А.

12.07.2012 | Покупка | Просмотров 908

Покупали автомобиль Мазда 2 11 июля 2012 года. Хотелось отметить высокий профессионализм, внимательность менеджеров к клиентам, доброжелательность. Спасибо

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
5

Салон на Большой Филевской,3

Автор MilaVladi

10.04.2012 | Покупка | Просмотров 1906

Очень много читала отзывов об этом салоне, в основном не очень хорошие, но все равно рискнула поехать и посмотреть нужный автомобиль. До поездки в салон я позвонила менеджеру, меня соединили с Эминой, она мне подробно рассказала обо всех интересующих автомобилях, комплектациях и цветах, в общем я отстановила свой выбор на Мазде СХ-7, 2,5, черного цвета, я попросила придержать автомобиль, пообещав приехать на следующий день и посмотреть его. Ехала я в салон под впечатлениями от прочитанных мной о

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
0

Салон на Большой Филевской,3

Автор MilaVladi

10.04.2012 | Покупка | Просмотров 2335

Очень много читала отзывов об этом салоне, в основном не очень хорошие, но все равно рискнула поехать и посмотреть нужный автомобиль. До поездки в салон я позвонила менеджеру, меня соединили с Эминой, она мне подробно рассказала обо всех интересующих автомобилях, комплектациях и цветах, в общем я отстановила свой выбор на Мазде СХ-7, 2,5, черного цвета, я попросила придержать автомобиль, пообещав приехать на следующий день и посмотреть его. Ехала я в салон под впечатлениями от прочитанных мной о

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
-5

НЕ ремонтируйте машины в Автомире на Филях, одно делают, а другое ломают, такие компании не должны так безобразно работать. Работают не профессионалы, хотят взять деньги за то что ничего не сделали. По страховке меняла крыло, когда приехала домой заметила что сломана сигнализация, приехав в автомир на Филях у меня проверили машину и сказали, что отремонтировать не могут, пусть Вам делают там где ставили сигнализацию, хотя покупала машину у официального диллера, и если люди не умеют работать, так

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
-5

Это ужасный салон! Никому не советую! Если вы хотите купить машину без проблем, то обращайтесь куда угодно, только не в автосалон АВТОМИР в Филях! Расскажу свою очень грустную историю, для того, чтобы помочь хорошим людям избежать таких проблем.


На этапе продажи мне нового дорогого автомобиля, все было прекрасно. Мне продали и его и я даже согласилась на самую дорогую сигнализацию за 28900 руб с автозапуском и парктроники на перед и на зад. Сигнализацию была их, поэтому получилось т

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.