Последние новости
Последние обзоры
Автосалон АВИЛОН
Три дня пытался забрать автомобиль, обещают, что все будет готово, но ничего не готово и менеджер даже не перезванивает, что бы сообщить об этом. Я общался с менеджером – Анжелой Цуцковой.
30 Апреля 2013 г. Мне позвонила менеджер Анжела Цуцкова и сообщила, что мой автомобиль готов и его можно забирать. При осмотре автомобиля обнаружились недоделки, а именно капот выпирал сильно вперед , эмблема «форд» упиралась в капот (не отводилась налево, не поворачивалась , чтобы открыть доступ к замку капота и открыть сам капот, т.е. эмблема «форд» задивала за выступающий капот).
Парадокс был в том, что менеджер Анжела Цуцкова убеждала меня, что так должно и быть и все нормально, тогда я предложил ей посмотреть как это должно быть сделано нормально, на подобном автомобиле Форд, стоящим у них на ТО, она отказалась и пригласила мастера бригады (Бурментьева Бориса). Под капотом, пластмассовые обшивки, возле замка капота – болтались и небыли закреплены должным образом.
Мастер бригады, как я понимаю, тот человек который выпускает автомобиль после ремонта и он должен был это все проверить, признал ошибку компании Авилон-Форд и предложил оставить автомобиль до 2 Мая. Заказ-наряд находится внизу документа, в котором от руки отмечено, что автомобиль оставлен по рекламации 30,05,2013 г.
1 Мая я решил позвонить и узнать в каком состоянии устранение недоделок и оказалось, что автомобиль уже давно готов и его можно забирать, но почему-то мне никто не позвонил и не сообщил об этом, менеджер (Игорь Бохвалов, не был в курсе, что автомобиль готов и только созвонившись с кем-то оказалось, что можно автомобиль забирать уже). Данный менеджер мне сообщил что, что-то не так с правой передней фарой, которую они меняли, но что не так он не знает, т.е. менеджеры не могут или не умеют друг другу передавать информацию. Оказалось, что фара поменяная с хромом наверху, а моя родная и левая без хрома (теперь у меня стоят различные фары одна с хромом другая без).
Хотелось бы дополнить это все несколькими фактами:
1). 1 Мая вечером, я обнаружил, что у меня не работают габаритные огни в передних фарах (правую фару, как известно меняли в компании Авилон-Форд).
2). Патрубок исходящий (похож на резиновый) от радиатора охлаждения АКП весь в масле, толи подтекает толи что-то другое. Кстати уровень масла в АКП, я хотел проверить при получении автомобиля, но менеджер не знал как это сделать (возможно и не обязан), но не нашлось и тех кто-бы показал мне, что уровень в норме. (Радиатор АКП, также меняли в Авилон-Форд).
3). В автомобиле было все перевернуто, например вытащили из подлокотника салфетки скомкали и запихнули обратно и так во всех частях, нишах и багажнике. Менеджер объяснил, что это охрана проверяет, но представьте, что в Вашем автомобиле после ремонта перевернуто все, документы скомканы и т.д.
4). Из моего автомобиля украдено, фонарик, гелевый освежитель воздуха, а другой освежитель воздуха, зачем-то открыли и мне же повесили, зарядка USB, в вещевом ящике (бордачек) лежал грязный листок - заказ-наряд. Речь здесь идет об отношении к клиенту, не о материальных претензиях.
5). После всего этого, я решил получить документы о проделанном ремонте, моего автомобиля, но менеджер Анжела Цуцкова, отказалась выдавать эти документы и далее я общался с Галибиной Анной – руководителем отдела приема автомобилей, которая также отказалась мне предоставить документы по проделанной работе.
Хотелось бы отметить, что автомобиль ремонтировался по страховки АвтоКАСКА компании Ингосстрах и это было поводом не выдавать мне вообще никакие документы по ремонту моей частной собственности (моего движимого имущества).
Как известно, мое требование вполне законно (основание Федеральный Закон о защите прав потребителей, ГК). После долгих припираний (15-20 минут) мне выдали распечатку.
6). В подстаканнике, центральная консоль, рядом с переключателем АКП, лежали какие-то винтики (грязные), я об этом сказал менеджеру Анжеле Цуцковой, она обещала, что все уберут, но когда я получал автомобиль, на следующий день, все так и не было убрано и менеджер Игорь Бохвалов, просто сам убрал эти грязные винты, которые непонятно откуда взялись, а если они откручены с автомобиля, то почему небыли прикручены обратно?
Выводы делайте сами, но испорчено отношение не только к Авилон-Форд, но и к самому Форду Рус, а также потрачено много нервов и испорчены Майские выходные.
Оставить комментарий:
Отзывы об автосалоне АВИЛОН
Добавить отзыв
Сортировка по: дате полезности оценке
Отзыв был удален.
Отзыв был удален.
Достаточно неплохой выбор комплектаций в салоне
06.06.2017 | Первое знакомство | Просмотров 22634
Выбирали Mondeo в Авилоне, менеджер предложил на выбор 6 машин в комплектации Trend и еще 4 в комплектации Magnetic. Есть из чего выбирать, советую обратиться, если выбираете Ford.
Совковый сервис или разборка с коробкой
28.07.2014 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 23285
Добрый день! Для всех, находящихся на этапе выбора дилера и сервисного центра владельцев автомобилей Форд и не только.
Годовалый автомобиль Форд Фокус 3, пробег около 20 тыс, АКП, стал дергаться при переключении передач.
При каждом ТО и других работах, выполняемых у дилера Авилон, обращались к дилеру с вышеописанными жалобами, на что получали ответ либо, что это "адаптивная коробка и надо привыкнуть", либо что "мы посмотрели, поставили диагностику, обновили прошивку и т.п."
…
09.05.2014 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 23259
Прежде чем решить на какой сервис везти свой FF прочитала очень много форумов и отзывов. Об Авилоне пишут много негатива, но все-таки доверилась отзывам своего хорошего друга, который обслуживается там уже 6 лет, и ни капельки не пожалела. Начиная со звонка в салон до получения автомобиля всё на высшем уровне! Оперативно, качественно, самое главное, что всегда держат в курсе на какой стадии ремонт автомобиля (для меня это очень важно, т.к. трясусь за свою машину как за ребенка). Огромная благода …
24.01.2014 | Первое знакомство | Просмотров 1935
добрый день!прежде чем ехать в этот автосалон АВИЛОН на волглградке подумайте и одумайтесь!!!!!мой ответ очень плохой автосалон в плане тех-обслуживания !покупал авто у официального дилера форд.проходил ТО как раз в АВИЛОНЕ((((((1 -то заплатил 12 тыс ну думаю это норма все отъездил,время делать второе ТО поменяли свечи масло тормозные колодки и т.д отдал 20 тыс ,,,проехал 3 тысячи после ТО ЗАГОРЕЛСЯ ЧЕК "ОШИБКА "сказали меняй католизатор ЦЕНА 30ТЫС +РАБОТА 15тыс я чуть там и не упал ---на плохой …
25.10.2013 | Покупка | Просмотров 1588
Купил в авилоне новый ФФ 3 . В итоге подкрашеный авто с вмешательством грубой силы в виде вмятин от кувалды в районе лонжеронов в багажнике.Менеджер клялся и божился что авто в идеальном состянии.Ни стыда ни совести.Будте внимательны.Потом ещё звонят и спрашивают-довольны ли покупкой?Прсто нет слов. …
Туда больше ни ногой, ни колесом.
10.07.2013 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 1453
Чинил зад у FF2, после ремонта стала люфтовать задняя фара из-за чего багажник задевал ее! После ремонта слили бензин, еле доехал на мигающей лапочке до дома. Туда больше ни ногой, ни колесом.
Ужасное отношение и ремонт, мельчают ныне диллеры
19.05.2013 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 1753
9 Апреля 2013 года, я отдал свой автомобиль на ремонт, после незначительной аварии, в компанию Авилон-Форд (Волгоградский пр-т, д. 43, кор. 1) в кузовной цех.
Три дня пытался забрать автомобиль, обещают, что все будет готово, но ничего не готово и менеджер даже не перезванивает, что бы сообщить об этом. Я общался с менеджером – Анжелой Цуцковой.
30 Апреля 2013 г. Мне позвонила менеджер Анжела Цуцкова и сообщила, что мой автомобиль готов и его можно забирать. При осмотре автомобиля обн …
06.05.2013 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 1564
Нам отремонтировали по гарантии кузов целиком, ждали в меру, ремонт произвели быстро, да и вообще с чем не обращались - всегда помогут. Купили уже две машины и очень довольны обслуживанием! Молодцы, так держать!!!
15.05.2015
anna.kostromskaya
Раньше обслуживалась у них, но в последнее время мое доверие к ним сошло на нет, в связи с некоторыми неприятными инцидентами, присмотрелась к салону на дубнинской, ю.с. импекс, оказалось что у них достаточно высокий уровень обслуживания, теперь только к ним. Все вовремя, без задержек, по совести и качественно.