НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Москва

Вы из Москвы?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Автосалон АВИЛОН

-5
9 Апреля 2013 года, я отдал свой автомобиль на ремонт, после незначительной аварии, в компанию Авилон-Форд (Волгоградский пр-т, д. 43, кор. 1) в кузовной цех.
Три дня пытался забрать автомобиль, обещают, что все будет готово, но ничего не готово и менеджер даже не перезванивает, что бы сообщить об этом. Я общался с менеджером – Анжелой Цуцковой.
30 Апреля 2013 г. Мне позвонила менеджер Анжела Цуцкова и сообщила, что мой автомобиль готов и его можно забирать. При осмотре автомобиля обнаружились недоделки, а именно капот выпирал сильно вперед , эмблема «форд» упиралась в капот (не отводилась налево, не поворачивалась , чтобы открыть доступ к замку капота и открыть сам капот, т.е. эмблема «форд» задивала за выступающий капот).
Парадокс был в том, что менеджер Анжела Цуцкова убеждала меня, что так должно и быть и все нормально, тогда я предложил ей посмотреть как это должно быть сделано нормально, на подобном автомобиле Форд, стоящим у них на ТО, она отказалась и пригласила мастера бригады (Бурментьева Бориса). Под капотом, пластмассовые обшивки, возле замка капота – болтались и небыли закреплены должным образом.
Мастер бригады, как я понимаю, тот человек который выпускает автомобиль после ремонта и он должен был это все проверить, признал ошибку компании Авилон-Форд и предложил оставить автомобиль до 2 Мая. Заказ-наряд находится внизу документа, в котором от руки отмечено, что автомобиль оставлен по рекламации 30,05,2013 г.
1 Мая я решил позвонить и узнать в каком состоянии устранение недоделок и оказалось, что автомобиль уже давно готов и его можно забирать, но почему-то мне никто не позвонил и не сообщил об этом, менеджер (Игорь Бохвалов, не был в курсе, что автомобиль готов и только созвонившись с кем-то оказалось, что можно автомобиль забирать уже). Данный менеджер мне сообщил что, что-то не так с правой передней фарой, которую они меняли, но что не так он не знает, т.е. менеджеры не могут или не умеют друг другу передавать информацию. Оказалось, что фара поменяная с хромом наверху, а моя родная и левая без хрома (теперь у меня стоят различные фары одна с хромом другая без).
Хотелось бы дополнить это все несколькими фактами:
1). 1 Мая вечером, я обнаружил, что у меня не работают габаритные огни в передних фарах (правую фару, как известно меняли в компании Авилон-Форд).
2). Патрубок исходящий (похож на резиновый) от радиатора охлаждения АКП весь в масле, толи подтекает толи что-то другое. Кстати уровень масла в АКП, я хотел проверить при получении автомобиля, но менеджер не знал как это сделать (возможно и не обязан), но не нашлось и тех кто-бы показал мне, что уровень в норме. (Радиатор АКП, также меняли в Авилон-Форд).
3). В автомобиле было все перевернуто, например вытащили из подлокотника салфетки скомкали и запихнули обратно и так во всех частях, нишах и багажнике. Менеджер объяснил, что это охрана проверяет, но представьте, что в Вашем автомобиле после ремонта перевернуто все, документы скомканы и т.д.
4). Из моего автомобиля украдено, фонарик, гелевый освежитель воздуха, а другой освежитель воздуха, зачем-то открыли и мне же повесили, зарядка USB, в вещевом ящике (бордачек) лежал грязный листок - заказ-наряд. Речь здесь идет об отношении к клиенту, не о материальных претензиях.
5). После всего этого, я решил получить документы о проделанном ремонте, моего автомобиля, но менеджер Анжела Цуцкова, отказалась выдавать эти документы и далее я общался с Галибиной Анной – руководителем отдела приема автомобилей, которая также отказалась мне предоставить документы по проделанной работе.
Хотелось бы отметить, что автомобиль ремонтировался по страховки АвтоКАСКА компании Ингосстрах и это было поводом не выдавать мне вообще никакие документы по ремонту моей частной собственности (моего движимого имущества).
Как известно, мое требование вполне законно (основание Федеральный Закон о защите прав потребителей, ГК). После долгих припираний (15-20 минут) мне выдали распечатку.
6). В подстаканнике, центральная консоль, рядом с переключателем АКП, лежали какие-то винтики (грязные), я об этом сказал менеджеру Анжеле Цуцковой, она обещала, что все уберут, но когда я получал автомобиль, на следующий день, все так и не было убрано и менеджер Игорь Бохвалов, просто сам убрал эти грязные винты, которые непонятно откуда взялись, а если они откручены с автомобиля, то почему небыли прикручены обратно?
Выводы делайте сами, но испорчено отношение не только к Авилон-Форд, но и к самому Форду Рус, а также потрачено много нервов и испорчены Майские выходные.
Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

15.05.2015

anna.kostromskaya

Раньше обслуживалась у них, но в последнее время мое доверие к ним сошло на нет, в связи с некоторыми неприятными инцидентами, присмотрелась к салону на дубнинской, ю.с. импекс, оказалось что у них достаточно высокий уровень обслуживания, теперь только к ним. Все вовремя, без задержек, по совести и качественно.

Отзывы об автосалоне АВИЛОН

Добавить отзыв

Название:
Тема:
Оценка автосалона:
Отзыв:
ФИО:
Ваш телефон:
Ваш E-mail:

Отзыв был удален.

Отзыв был удален.

5

Выбирали Mondeo в Авилоне, менеджер предложил на выбор 6 машин в комплектации Trend и еще 4 в комплектации Magnetic. Есть из чего выбирать, советую обратиться, если выбираете Ford.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
1

Добрый день! Для всех, находящихся на этапе выбора дилера и сервисного центра владельцев автомобилей Форд и не только.

Годовалый автомобиль Форд Фокус 3, пробег около 20 тыс, АКП, стал дергаться при переключении передач.

При каждом ТО и других работах, выполняемых у дилера Авилон, обращались к дилеру с вышеописанными жалобами, на что получали ответ либо, что это "адаптивная коробка и надо привыкнуть", либо что "мы посмотрели, поставили диагностику, обновили прошивку и т.п."

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
5

Прежде чем решить на какой сервис везти свой FF прочитала очень много форумов и отзывов. Об Авилоне пишут много негатива, но все-таки доверилась отзывам своего хорошего друга, который обслуживается там уже 6 лет, и ни капельки не пожалела. Начиная со звонка в салон до получения автомобиля всё на высшем уровне! Оперативно, качественно, самое главное, что всегда держат в курсе на какой стадии ремонт автомобиля (для меня это очень важно, т.к. трясусь за свою машину как за ребенка). Огромная благода

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
-1

добрый день!прежде чем ехать в этот автосалон АВИЛОН на волглградке подумайте и одумайтесь!!!!!мой ответ очень плохой автосалон в плане тех-обслуживания !покупал авто у официального дилера форд.проходил ТО как раз в АВИЛОНЕ((((((1 -то заплатил 12 тыс ну думаю это норма все отъездил,время делать второе ТО поменяли свечи масло тормозные колодки и т.д отдал 20 тыс ,,,проехал 3 тысячи после ТО ЗАГОРЕЛСЯ ЧЕК "ОШИБКА "сказали меняй католизатор ЦЕНА 30ТЫС +РАБОТА 15тыс я чуть там и не упал ---на плохой

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
-5

проигрышная лотерея.

Автор Прохоров О.В.

25.10.2013 | Покупка | Просмотров 1567

Купил в авилоне новый ФФ 3 . В итоге подкрашеный авто с вмешательством грубой силы в виде вмятин от кувалды в районе лонжеронов в багажнике.Менеджер клялся и божился что авто в идеальном состянии.Ни стыда ни совести.Будте внимательны.Потом ещё звонят и спрашивают-довольны ли покупкой?Прсто нет слов.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
-5

Чинил зад у FF2, после ремонта стала люфтовать задняя фара из-за чего багажник задевал ее! После ремонта слили бензин, еле доехал на мигающей лапочке до дома. Туда больше ни ногой, ни колесом.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
-5

9 Апреля 2013 года, я отдал свой автомобиль на ремонт, после незначительной аварии, в компанию Авилон-Форд (Волгоградский пр-т, д. 43, кор. 1) в кузовной цех.
Три дня пытался забрать автомобиль, обещают, что все будет готово, но ничего не готово и менеджер даже не перезванивает, что бы сообщить об этом. Я общался с менеджером – Анжелой Цуцковой.
30 Апреля 2013 г. Мне позвонила менеджер Анжела Цуцкова и сообщила, что мой автомобиль готов и его можно забирать. При осмотре автомобиля обн

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
5

Нам отремонтировали по гарантии кузов целиком, ждали в меру, ремонт произвели быстро, да и вообще с чем не обращались - всегда помогут. Купили уже две машины и очень довольны обслуживанием! Молодцы, так держать!!!

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.