НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Москва

Вы из Москвы?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Автосалон АВИЛОН

1
Добрый день! Для всех, находящихся на этапе выбора дилера и сервисного центра владельцев автомобилей Форд и не только.

Годовалый автомобиль Форд Фокус 3, пробег около 20 тыс, АКП, стал дергаться при переключении передач.

При каждом ТО и других работах, выполняемых у дилера Авилон, обращались к дилеру с вышеописанными жалобами, на что получали ответ либо, что это "адаптивная коробка и надо привыкнуть", либо что "мы посмотрели, поставили диагностику, обновили прошивку и т.п."

Сейчас, когда ездить стало практически невозможно (переключение между передачами происходит на 3500-4000 оборотах, коробка иногда не переключается ни на заднюю передачу, ни на спорт режим (S)), дилер Авилон наконец-то сказал, что будем менять коробку по гарантии, запись на месяц вперед. Прошел месяц. 28.07.2014 принимал машину мастер Макаров, не разобравшись в ситуации с автомобилем вообще и не пожелав ознакомится с сервисной историей автомобиля, в грубой форме отказался от запланированного ремонта по замене коробки, не объяснив причину, и только после того, как мы настояли на диагностике, Авилон при нас выполнил таки компьютерную диагностику автомобиля в движении (вопрос, почему раньше это не было предложено и сделано? а вместо этого за наш счёт несколько раз делали промывку дроссельной заслонки со словами, что это поможет и машина перестанет дергаться?!). После диагностики нам сообщили, что это "скорее всего сцепление его то и надо менять", но уже НЕ ПО ГАРАНТИИ, Т.К. ГАРАНТИЯ НА СЦЕПЛЕНИЕ ЗАКОНЧИЛАСЬ ПАРУ МЕС НАЗАД! а если не поможет, то потом уж коробку...

Таким образом дилер тянул время и всячески откладывал диагностику и ремонт коробки/сцепления, чтобы дождаться истечения гарантии и только сейчас (и то при давлении) провел диагностику, которую должен был провести год назад.

Хотелось бы отметить крайне низкий уровень обслуживания как в целом салона/сервиса Авилон (постоянно путаются во времени записи, приемщика ждешь минут по 40, хотя и приезжаешь к четко назначенному времени, по факту отказывают в корпоративной скидке (подтвержденной договором) и нужно полчаса доказывать каждый раз что скидка положена и ставить на уши руководство) так и отдельно приемщиков, например приёмщика МАКАРОВА. Видимо задача у него не простая (в глаза то клиенту прямо так не скажешь), но все же выполнимая-сделать все так, чтобы клиент потенциально гарантийный обратился в другой сервис. Хамское поведение, отказ от приема машины по гарантии, запугивание тем, что не гарантийный случай, т.е. все за свой счет, а если и гарантийный, то с автомобилем минимум на месяц придется проститься, а там уж как пойдет и это все при отсутствии хотя бы малейшего вразумительного объяснения сути.

Так что, уважаемые автовладельцы Форд-много раз подумайте и почитайте другие отзывы, прежде чем обращаться в Авилон.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

15.05.2015

anna.kostromskaya

Раньше обслуживалась у них, но в последнее время мое доверие к ним сошло на нет, в связи с некоторыми неприятными инцидентами, присмотрелась к салону на дубнинской, ю.с. импекс, оказалось что у них достаточно высокий уровень обслуживания, теперь только к ним. Все вовремя, без задержек, по совести и качественно.

Отзывы об автосалоне АВИЛОН

Добавить отзыв

Название:
Тема:
Оценка автосалона:
Отзыв:
ФИО:
Ваш телефон:
Ваш E-mail:

Отзыв был удален.

Отзыв был удален.

5

Выбирали Mondeo в Авилоне, менеджер предложил на выбор 6 машин в комплектации Trend и еще 4 в комплектации Magnetic. Есть из чего выбирать, советую обратиться, если выбираете Ford.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
1

Добрый день! Для всех, находящихся на этапе выбора дилера и сервисного центра владельцев автомобилей Форд и не только.

Годовалый автомобиль Форд Фокус 3, пробег около 20 тыс, АКП, стал дергаться при переключении передач.

При каждом ТО и других работах, выполняемых у дилера Авилон, обращались к дилеру с вышеописанными жалобами, на что получали ответ либо, что это "адаптивная коробка и надо привыкнуть", либо что "мы посмотрели, поставили диагностику, обновили прошивку и т.п."

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
5

Прежде чем решить на какой сервис везти свой FF прочитала очень много форумов и отзывов. Об Авилоне пишут много негатива, но все-таки доверилась отзывам своего хорошего друга, который обслуживается там уже 6 лет, и ни капельки не пожалела. Начиная со звонка в салон до получения автомобиля всё на высшем уровне! Оперативно, качественно, самое главное, что всегда держат в курсе на какой стадии ремонт автомобиля (для меня это очень важно, т.к. трясусь за свою машину как за ребенка). Огромная благода

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
-1

добрый день!прежде чем ехать в этот автосалон АВИЛОН на волглградке подумайте и одумайтесь!!!!!мой ответ очень плохой автосалон в плане тех-обслуживания !покупал авто у официального дилера форд.проходил ТО как раз в АВИЛОНЕ((((((1 -то заплатил 12 тыс ну думаю это норма все отъездил,время делать второе ТО поменяли свечи масло тормозные колодки и т.д отдал 20 тыс ,,,проехал 3 тысячи после ТО ЗАГОРЕЛСЯ ЧЕК "ОШИБКА "сказали меняй католизатор ЦЕНА 30ТЫС +РАБОТА 15тыс я чуть там и не упал ---на плохой

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
-5

проигрышная лотерея.

Автор Прохоров О.В.

25.10.2013 | Покупка | Просмотров 1588

Купил в авилоне новый ФФ 3 . В итоге подкрашеный авто с вмешательством грубой силы в виде вмятин от кувалды в районе лонжеронов в багажнике.Менеджер клялся и божился что авто в идеальном состянии.Ни стыда ни совести.Будте внимательны.Потом ещё звонят и спрашивают-довольны ли покупкой?Прсто нет слов.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
-5

Чинил зад у FF2, после ремонта стала люфтовать задняя фара из-за чего багажник задевал ее! После ремонта слили бензин, еле доехал на мигающей лапочке до дома. Туда больше ни ногой, ни колесом.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
-5

9 Апреля 2013 года, я отдал свой автомобиль на ремонт, после незначительной аварии, в компанию Авилон-Форд (Волгоградский пр-т, д. 43, кор. 1) в кузовной цех.
Три дня пытался забрать автомобиль, обещают, что все будет готово, но ничего не готово и менеджер даже не перезванивает, что бы сообщить об этом. Я общался с менеджером – Анжелой Цуцковой.
30 Апреля 2013 г. Мне позвонила менеджер Анжела Цуцкова и сообщила, что мой автомобиль готов и его можно забирать. При осмотре автомобиля обн

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
5

Нам отремонтировали по гарантии кузов целиком, ждали в меру, ремонт произвели быстро, да и вообще с чем не обращались - всегда помогут. Купили уже две машины и очень довольны обслуживанием! Молодцы, так держать!!!

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.