Последние новости
Последние обзоры
Автосалон АВИЛОН
Годовалый автомобиль Форд Фокус 3, пробег около 20 тыс, АКП, стал дергаться при переключении передач.
При каждом ТО и других работах, выполняемых у дилера Авилон, обращались к дилеру с вышеописанными жалобами, на что получали ответ либо, что это "адаптивная коробка и надо привыкнуть", либо что "мы посмотрели, поставили диагностику, обновили прошивку и т.п."
Сейчас, когда ездить стало практически невозможно (переключение между передачами происходит на 3500-4000 оборотах, коробка иногда не переключается ни на заднюю передачу, ни на спорт режим (S)), дилер Авилон наконец-то сказал, что будем менять коробку по гарантии, запись на месяц вперед. Прошел месяц. 28.07.2014 принимал машину мастер Макаров, не разобравшись в ситуации с автомобилем вообще и не пожелав ознакомится с сервисной историей автомобиля, в грубой форме отказался от запланированного ремонта по замене коробки, не объяснив причину, и только после того, как мы настояли на диагностике, Авилон при нас выполнил таки компьютерную диагностику автомобиля в движении (вопрос, почему раньше это не было предложено и сделано? а вместо этого за наш счёт несколько раз делали промывку дроссельной заслонки со словами, что это поможет и машина перестанет дергаться?!). После диагностики нам сообщили, что это "скорее всего сцепление его то и надо менять", но уже НЕ ПО ГАРАНТИИ, Т.К. ГАРАНТИЯ НА СЦЕПЛЕНИЕ ЗАКОНЧИЛАСЬ ПАРУ МЕС НАЗАД! а если не поможет, то потом уж коробку...
Таким образом дилер тянул время и всячески откладывал диагностику и ремонт коробки/сцепления, чтобы дождаться истечения гарантии и только сейчас (и то при давлении) провел диагностику, которую должен был провести год назад.
Хотелось бы отметить крайне низкий уровень обслуживания как в целом салона/сервиса Авилон (постоянно путаются во времени записи, приемщика ждешь минут по 40, хотя и приезжаешь к четко назначенному времени, по факту отказывают в корпоративной скидке (подтвержденной договором) и нужно полчаса доказывать каждый раз что скидка положена и ставить на уши руководство) так и отдельно приемщиков, например приёмщика МАКАРОВА. Видимо задача у него не простая (в глаза то клиенту прямо так не скажешь), но все же выполнимая-сделать все так, чтобы клиент потенциально гарантийный обратился в другой сервис. Хамское поведение, отказ от приема машины по гарантии, запугивание тем, что не гарантийный случай, т.е. все за свой счет, а если и гарантийный, то с автомобилем минимум на месяц придется проститься, а там уж как пойдет и это все при отсутствии хотя бы малейшего вразумительного объяснения сути.
Так что, уважаемые автовладельцы Форд-много раз подумайте и почитайте другие отзывы, прежде чем обращаться в Авилон.
Оставить комментарий:
Отзывы об автосалоне АВИЛОН
Добавить отзыв
Сортировка по: дате полезности оценке
Отзыв был удален.
Отзыв был удален.
Достаточно неплохой выбор комплектаций в салоне
06.06.2017 | Первое знакомство | Просмотров 22633
Выбирали Mondeo в Авилоне, менеджер предложил на выбор 6 машин в комплектации Trend и еще 4 в комплектации Magnetic. Есть из чего выбирать, советую обратиться, если выбираете Ford.
Совковый сервис или разборка с коробкой
28.07.2014 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 23284
Добрый день! Для всех, находящихся на этапе выбора дилера и сервисного центра владельцев автомобилей Форд и не только.
Годовалый автомобиль Форд Фокус 3, пробег около 20 тыс, АКП, стал дергаться при переключении передач.
При каждом ТО и других работах, выполняемых у дилера Авилон, обращались к дилеру с вышеописанными жалобами, на что получали ответ либо, что это "адаптивная коробка и надо привыкнуть", либо что "мы посмотрели, поставили диагностику, обновили прошивку и т.п."
…
09.05.2014 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 23258
Прежде чем решить на какой сервис везти свой FF прочитала очень много форумов и отзывов. Об Авилоне пишут много негатива, но все-таки доверилась отзывам своего хорошего друга, который обслуживается там уже 6 лет, и ни капельки не пожалела. Начиная со звонка в салон до получения автомобиля всё на высшем уровне! Оперативно, качественно, самое главное, что всегда держат в курсе на какой стадии ремонт автомобиля (для меня это очень важно, т.к. трясусь за свою машину как за ребенка). Огромная благода …
24.01.2014 | Первое знакомство | Просмотров 1935
добрый день!прежде чем ехать в этот автосалон АВИЛОН на волглградке подумайте и одумайтесь!!!!!мой ответ очень плохой автосалон в плане тех-обслуживания !покупал авто у официального дилера форд.проходил ТО как раз в АВИЛОНЕ((((((1 -то заплатил 12 тыс ну думаю это норма все отъездил,время делать второе ТО поменяли свечи масло тормозные колодки и т.д отдал 20 тыс ,,,проехал 3 тысячи после ТО ЗАГОРЕЛСЯ ЧЕК "ОШИБКА "сказали меняй католизатор ЦЕНА 30ТЫС +РАБОТА 15тыс я чуть там и не упал ---на плохой …
25.10.2013 | Покупка | Просмотров 1588
Купил в авилоне новый ФФ 3 . В итоге подкрашеный авто с вмешательством грубой силы в виде вмятин от кувалды в районе лонжеронов в багажнике.Менеджер клялся и божился что авто в идеальном состянии.Ни стыда ни совести.Будте внимательны.Потом ещё звонят и спрашивают-довольны ли покупкой?Прсто нет слов. …
Туда больше ни ногой, ни колесом.
10.07.2013 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 1453
Чинил зад у FF2, после ремонта стала люфтовать задняя фара из-за чего багажник задевал ее! После ремонта слили бензин, еле доехал на мигающей лапочке до дома. Туда больше ни ногой, ни колесом.
Ужасное отношение и ремонт, мельчают ныне диллеры
19.05.2013 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 1752
9 Апреля 2013 года, я отдал свой автомобиль на ремонт, после незначительной аварии, в компанию Авилон-Форд (Волгоградский пр-т, д. 43, кор. 1) в кузовной цех.
Три дня пытался забрать автомобиль, обещают, что все будет готово, но ничего не готово и менеджер даже не перезванивает, что бы сообщить об этом. Я общался с менеджером – Анжелой Цуцковой.
30 Апреля 2013 г. Мне позвонила менеджер Анжела Цуцкова и сообщила, что мой автомобиль готов и его можно забирать. При осмотре автомобиля обн …
06.05.2013 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 1564
Нам отремонтировали по гарантии кузов целиком, ждали в меру, ремонт произвели быстро, да и вообще с чем не обращались - всегда помогут. Купили уже две машины и очень довольны обслуживанием! Молодцы, так держать!!!
15.05.2015
anna.kostromskaya
Раньше обслуживалась у них, но в последнее время мое доверие к ним сошло на нет, в связи с некоторыми неприятными инцидентами, присмотрелась к салону на дубнинской, ю.с. импекс, оказалось что у них достаточно высокий уровень обслуживания, теперь только к ним. Все вовремя, без задержек, по совести и качественно.