НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Москва

Вы из Москвы?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Автосалон Субару Центр Крылатское

5
Купил машинку, Форестер 2,5, в конце этого года. Доволен очень! Понравилось обслуживание - все до мелочей - и менеджеры продаж, и отдел страхования и доп оборудования и сервис. Все очень культурные, вежливые, внимательные. Раньше даже и не подумал бы, что здесь обсуживание такого высокого класса! У них постоянно какие-то акции, подарки. У меня вышла скидка на а/м 100000 руб, скидка на каско 10%, плюс еще и коврики и защита картера - в подарок. Все делают для клиентов. Всем советую и рекомендую, будете довольны!!!
Оценка 5 из 5 - отлично!
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

22.04.2012

Алексей

Добрый день. Начну всё по порядку, начиная с мая 2007 года, когда я первый раз стал обладателем Субару Легаси, купив её в вашем автосалоне Субару Крылатское. Заказал сразу установку сигнализации Black Bag Super (сигналка 20 тыс. рублей, установка 40 нормо-часов, то есть 40000 тыс. рублей). После того, как забрал машину из салона, по дороге домой, обнаружил, что радио совсем не работает (обнаружил я это ещё в салоне, на что менеджер по продажам Мызников Александр сказал, что тут, типа, мёртвая зона). Догадавшись, что к магнитоле просто забыли подключить антенну, оставил этот вопрос до прохождения ТО 1600. Подъехав к дому, припарковал машину, поставил на сигнализацию. Отошёл метров на 20. Сработала сигнализация. Убедившись, что всё в порядке ушёл домой. Ложное срабатывание повторилось.
Настал момент ТО1600. Догадка моя с антенной подтвердилась. В салоне сказали, что когда ставили сигнализацию, забыли подключить разъём. Одной проблемой стало меньше. Зато проблема с ложными срабатываниями осталась. Читал инструкцию к сигналке, уменьшал сам чувствительность датчика объёма. Помогало месяца на 2-3. Потом ложные срабатывания повторялись снова. Промучавшись с этим 3 года и выставив в ноль чувствительность датчика (уменьшать чувствительность уже было некуда) на очередном ТО попросил разобраться с этой проблемой. Оказалось, что датчик просто не был закреплён в салоне автомобиля и болтался как х…й в ведре! Вы берёте такие деньги за установку сигнализации и при этом умудряетесь сделать всё через ..опу?
ТО 30000. Просидев пару – тройку часов в салоне, оплатив все работы, стал уезжать из салона. Подошёл к машине, обнаружил, что она мокрая (видимо только помыли) сел и поехал домой. По дороге машина обсохла (был ясный день). Припарковался у дома и заметил конкретный «затир» на заднем бампере со стороны водителя. Тогда до меня дошло, почему машина была мокрая. Если облить поцарапанную область водой царапин и не видно совсем. Ругаться было ехать поздно, к тому же я подписал бумагу о сдаче на ТО без осмотра. Долго после этого был неприятный осадок на душе.
ТО 60000. В салоне сказали, что много работ и придётся подождать часа 4. Что делать, остался ждать. Часа через 2.5 стал ходить по салону и за стеклом, в ремонтной зоне, увидел свою машину. Она просто стояла как на стоянке. Для интереса засёк время. Час с лишним к машине просто никто не подходил. Там не сливалось масло, не проводились никакие другие работы, машина просто стояла. Я понимаю, что хороший мастер может сделать все работы в два раза быстрее, но зачем же заставлять клиента ждать? Чтобы отбить выделенные нормочасы? К завершению, по приезду домой обнаружил при заезде в гараж, что не горит стоп-сигнал. Сервисмены, за осмотр (в том числе проверку фар, габаритов, стопарей, противотуманок) вы берёте деньги! В результате покупал и менял лампочку сам.
ТО 75000. Было сегодня 15.04.2012. Очень понравилось отношение Максима ( не запомнил должность). Всё рассказал, показал, объяснил. Выяснилась необходимость снятия и промывки, очистки радиатора. Заодно помыли и двигатель. Всё было нормально. Когда уезжал из салона заметил, что машина не стоит на сигналке, чего раньше в принципе никогда не замечал. И опять очередной «косяк» вылез по приезду домой! Оказалось, что так помыли моторный отсек, что у сигналки пропал звук. Залили колокольчик. Буду ждать может высохнет, а если нет, придётся ехать к вам в следующие выходные.
Очень хотелось бы, чтобы г-н Успенский или кто-нибудь из руководства прочитал моё письмо и ответил: - Когда же кончится всё это рас……во? Такая солидная фирма, много лет на рынке и такие дела. Что самое обидное – когда поцарапали и когда залили сигналку, мастера знали, что они накосячили и в место того, чтобы решить проблему подстроили это так – вроде клиент уехал ну и хорошо, сам виноват. Я сам много лет отработал в сервисе и знаю: есть человеческий фактор, все мы люди и все мы ошибаемся, но не в таком же количестве.

Отзывы об автосалоне Субару Центр Крылатское

Добавить отзыв

Название:
Тема:
Оценка автосалона:
Отзыв:
ФИО:
Ваш телефон:
Ваш E-mail:
5

Купил машинку, Форестер 2,5, в конце этого года. Доволен очень! Понравилось обслуживание - все до мелочей - и менеджеры продаж, и отдел страхования и доп оборудования и сервис. Все очень культурные, вежливые, внимательные. Раньше даже и не подумал бы, что здесь обсуживание такого высокого класса! У них постоянно какие-то акции, подарки. У меня вышла скидка на а/м 100000 руб, скидка на каско 10%, плюс еще и коврики и защита картера - в подарок. Все делают для клиентов. Всем советую и рекомендую,

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.