Последние новости
Последние обзоры
Автосалон Субару Центр Крылатское
Оценка 5 из 5 - отлично!
Оставить комментарий:
Отзывы об автосалоне Субару Центр Крылатское
Добавить отзыв
Сортировка по: дате полезности оценке
04.01.2012 | Покупка | Просмотров 24026
Купил машинку, Форестер 2,5, в конце этого года. Доволен очень! Понравилось обслуживание - все до мелочей - и менеджеры продаж, и отдел страхования и доп оборудования и сервис. Все очень культурные, вежливые, внимательные. Раньше даже и не подумал бы, что здесь обсуживание такого высокого класса! У них постоянно какие-то акции, подарки. У меня вышла скидка на а/м 100000 руб, скидка на каско 10%, плюс еще и коврики и защита картера - в подарок. Все делают для клиентов. Всем советую и рекомендую, …
22.04.2012
Алексей
Добрый день. Начну всё по порядку, начиная с мая 2007 года, когда я первый раз стал обладателем Субару Легаси, купив её в вашем автосалоне Субару Крылатское. Заказал сразу установку сигнализации Black Bag Super (сигналка 20 тыс. рублей, установка 40 нормо-часов, то есть 40000 тыс. рублей). После того, как забрал машину из салона, по дороге домой, обнаружил, что радио совсем не работает (обнаружил я это ещё в салоне, на что менеджер по продажам Мызников Александр сказал, что тут, типа, мёртвая зона). Догадавшись, что к магнитоле просто забыли подключить антенну, оставил этот вопрос до прохождения ТО 1600. Подъехав к дому, припарковал машину, поставил на сигнализацию. Отошёл метров на 20. Сработала сигнализация. Убедившись, что всё в порядке ушёл домой. Ложное срабатывание повторилось.
Настал момент ТО1600. Догадка моя с антенной подтвердилась. В салоне сказали, что когда ставили сигнализацию, забыли подключить разъём. Одной проблемой стало меньше. Зато проблема с ложными срабатываниями осталась. Читал инструкцию к сигналке, уменьшал сам чувствительность датчика объёма. Помогало месяца на 2-3. Потом ложные срабатывания повторялись снова. Промучавшись с этим 3 года и выставив в ноль чувствительность датчика (уменьшать чувствительность уже было некуда) на очередном ТО попросил разобраться с этой проблемой. Оказалось, что датчик просто не был закреплён в салоне автомобиля и болтался как х…й в ведре! Вы берёте такие деньги за установку сигнализации и при этом умудряетесь сделать всё через ..опу?
ТО 30000. Просидев пару – тройку часов в салоне, оплатив все работы, стал уезжать из салона. Подошёл к машине, обнаружил, что она мокрая (видимо только помыли) сел и поехал домой. По дороге машина обсохла (был ясный день). Припарковался у дома и заметил конкретный «затир» на заднем бампере со стороны водителя. Тогда до меня дошло, почему машина была мокрая. Если облить поцарапанную область водой царапин и не видно совсем. Ругаться было ехать поздно, к тому же я подписал бумагу о сдаче на ТО без осмотра. Долго после этого был неприятный осадок на душе.
ТО 60000. В салоне сказали, что много работ и придётся подождать часа 4. Что делать, остался ждать. Часа через 2.5 стал ходить по салону и за стеклом, в ремонтной зоне, увидел свою машину. Она просто стояла как на стоянке. Для интереса засёк время. Час с лишним к машине просто никто не подходил. Там не сливалось масло, не проводились никакие другие работы, машина просто стояла. Я понимаю, что хороший мастер может сделать все работы в два раза быстрее, но зачем же заставлять клиента ждать? Чтобы отбить выделенные нормочасы? К завершению, по приезду домой обнаружил при заезде в гараж, что не горит стоп-сигнал. Сервисмены, за осмотр (в том числе проверку фар, габаритов, стопарей, противотуманок) вы берёте деньги! В результате покупал и менял лампочку сам.
ТО 75000. Было сегодня 15.04.2012. Очень понравилось отношение Максима ( не запомнил должность). Всё рассказал, показал, объяснил. Выяснилась необходимость снятия и промывки, очистки радиатора. Заодно помыли и двигатель. Всё было нормально. Когда уезжал из салона заметил, что машина не стоит на сигналке, чего раньше в принципе никогда не замечал. И опять очередной «косяк» вылез по приезду домой! Оказалось, что так помыли моторный отсек, что у сигналки пропал звук. Залили колокольчик. Буду ждать может высохнет, а если нет, придётся ехать к вам в следующие выходные.
Очень хотелось бы, чтобы г-н Успенский или кто-нибудь из руководства прочитал моё письмо и ответил: - Когда же кончится всё это рас……во? Такая солидная фирма, много лет на рынке и такие дела. Что самое обидное – когда поцарапали и когда залили сигналку, мастера знали, что они накосячили и в место того, чтобы решить проблему подстроили это так – вроде клиент уехал ну и хорошо, сам виноват. Я сам много лет отработал в сервисе и знаю: есть человеческий фактор, все мы люди и все мы ошибаемся, но не в таком же количестве.