Последние новости
Последние обзоры
Автосалон Ситроен Отрадное
Здравствуйте!
Хочу рассказать о крайне низком уровне обслуживания (ремонта) у дилера Ситроен-Отрадное (Поморская д.3). У этого дилера в 2009 году я купил Ситроен Берлинго и проходил все ТО (10 штук). Из заявленных мною неисправностей всегда (ни или почти всегда) устранялась только часть. С остальной частью я так и ездил от ТО к ТО. Т.е. полностью исправной моя машина почти никогда не была. Например, эпопея с заменой задней двери после несильного удара тянулась около полугода (то дверь привезли перекошенную-меняли на другую, то покрасили в совершенно другой по тону цвет-перекрашивали, потом она закрываться отказывалась-замки меняли) По прошествии длительного времени я плюнул на все это и так и езжу с перекошенной дверью, которая с первого раза закрываться никак не хочет. А сегодня это сервис меня возмутил до скандала с ними. Суть в том, что при прохождении прошлого ТО мне предложили снять топливный бак для диагностики (проверить, не протекает ли топливо) Диагностику сделали, деньги с меня получили, бак поставили обратно. Но при первой же заправке топлива я обнаружил, что перестал работать указатель уровня топлива. Т.е. до вмешательства сервиса ВСЕ РАБОТАЛО, а после снятия-установки бака-НЕТ. Я тут же сообщил об этом дилеру и девушке из отдела качества (вроде так она представилась).При прохождении очередного ТО я попросил починить сломанный указатель. Но когда мне выдавали машину менеджер заявил, что у меня все БЫЛО ИСПРАВНО и предложил опять оплатить и снятие-установку бака и слив-залив топлива. Мои возражения, что указатель стал неисправным после ВАШЕГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА в расчет не принимались. Типа я же не доказал, что он был неисправен и мы просто выполнили Вашу прихоть: сделали диагностику, которую Вы должны оплатить. Как же я удивился, когда после заправки полного бака этот указатель опять не заработал.
Возникают вопросы: почему никто не смотрит за качеством?? Что мне все-таки нужно сделать, чтобы этот указатель наконец-то заработал?? Что, опять (в третий раз) платить за снятие-установку бака и слив-залив топлива?? А потом слушать вранье, что все было исправно???
Отзывы об автосалоне Ситроен Отрадное
Добавить отзыв
Сортировка по: дате полезности оценке
12.10.2018 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 20846
Несколько раз уже обращался в Ситроен Отрадное и всегда оставался доволен. Мастера там толковые, работу выполняют качественно, не филонят.
07.08.2018 | Первое знакомство | Просмотров 21439
Друг однажды привез в ситроен Отрадное, а отзывы уже позже в сети читал. Мне перебирали движок, в целом, цены как и везде. Второй раз делал полное ТО, чуть дороже показалось, но там и со стороны железа букет вылез.
02.08.2018 | Первое знакомство | Просмотров 21414
Нее нужно писать об этом салоне разные гадости. Я обратился сюда по совету друга и с уверенностью могу сказать, что компания действительно стоит того, чтобы доверить ей свой авто.
23.02.2014 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 2579
Дважды здесь проводил ТО. Персонал отзывчивый, при возникшей непредвиденной ситуации быстро отреагировали и разрешили её. Спасибо сотрудникам, Юрию Соболю и техническому директору Геннадию.
Развод по-русски и по-французски сразу....неквалифицированный персонал
21.03.2013 | Первое знакомство | Просмотров 2266
Приобрели машину Ситроен С-5 В 04.06.2011 года проблем не было, ездила и радовалась. Проблемы начались как только 01.06.2012 года установили доп.оборудование мультимедийную систему С5 СНR-6145С5 (заказ-наряд от 01.06.2012 №0000093936. Мастера (если их можно назвать) изночально забыли подключить микрофон bluetooth. 27.12.2012 года подключили и все началось... 26.02.2012 ПО 01.03.2012 года машина находилась в техцентре (гарантийный ремонт)... при получении была произведена замена мультимедийный це …
Не выполнение гарантийных обязательств
22.07.2012 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 2301
Не связывайтесь с гарантией. Вам, возможно, поменяют какую-нибудь дешевку (мне меняли чехол рычага КПП), но откажут в более дорогом ремонте. По любому поводу откажут, даже самому глупому. Они знают, что Вы не пойдете в суд.
После второго отказа я просто обратился в суд, посмотрим что будет. Такого хамства за свои деньги я просто не ожидал. …
19.01.2011 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 1390
Это моя жалоба в представительство Ситроен в России
Здравствуйте!
Хочу рассказать о крайне низком уровне обслуживания (ремонта) у дилера Ситроен-Отрадное (Поморская д.3). У этого дилера в 2009 году я купил Ситроен Берлинго и проходил все ТО (10 штук). Из заявленных мною неисправностей всегда (ни или почти всегда) устранялась только часть. С остальной частью я так и ездил от ТО к ТО. Т.е. полностью исправной моя машина почти никогда не была. Например, эпопея с заменой задней двери после н …
Оставить комментарий: