Последние новости
Последние обзоры
Автосалон РРТ-Моторс
Отзывы об автосалоне РРТ-Моторс
Добавить отзыв
Сортировка по: дате полезности оценке
04.09.2015 | Первое знакомство | Просмотров 992
Прочла отзыв Дмитрия "Честный отзыв" от 16.07.2014 г и хочу сказать , что это неправда! Конечно прошло уже более года с момента его написания и возможно, что все изменилось, но нам повезло, и повезло видимо больше чем Дмитрию! Хочу поделиться мнением об автосалоне Р-Моторс Казань а точнее о людях работающих там! 28 августа получили свою долгожданную машинку Опель «Мокка»! Очень довольны покупкой и менеджером, который с нами сотрудничал:все было очень открыто и корректно все эти три недели (пока …
22.07.2015 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 1507
ААААААААААААА!Р-МОТОРС!!!!! 2 дня не могут соединить с отделом запчастей. Такое ощущение, что либо там никого нет, либо не существует такого отдела. 10 раз оставлял свой номер телефона - никто не перезвонил. Обслуживание на нуле! На лицо не желание заниматься гарантийными авто!
16.07.2014 | Покупка | Просмотров 1448
Все положительные отзывы здесь пишутся бывшими работниками РРТ-Моторс, которые стали теперь работниками Р-Моторс. Ребята, я конечно все понимаю, нужно врать, чтобы клиент к Вам пришел и Вы заработали на нем. Только врать Вам и осталось. Больше ничего не умеете. Такие компании, как Ваша, позорят марку Шевроле и Опель. Можете после моего отзыва хоть 50 своих хвалебных од написать о себе, но суть от этого не поменяется. Никогда больше я машину у Вас не куплю и никому не посоветую. Даже отговорю, бу …
19.04.2013 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 1469
Добрый день. Хочу выразить недовольство. Появился стук в передке. На днях заехал в РРТ, производили осмотр авто и балансировку колес. Отдал 1000р. за осмотр при котором причину стука не нашли, за балансировку 2 передних колес отдал 900р. при которой не закрутили одну гайку на колесе. В итоге получается, что персонал сервиса не квалифицированный, не внимательный и безответственный. Не рекомендую сервис РРТ. …
19.02.2013 | Первое знакомство | Просмотров 1363
Хотел сделать жене подарок на 8 марта - опелек. Озаботился заранее. Но всё получилось настолько быстро, что машинка уже есть, а женский день еще не скоро... Спасибо ребятам, разрешили пока подержать ее в салоне - а то сюрприза не будет!
29.01.2013 | Первое знакомство | Просмотров 1379
Пришел, поговорил с менеджерами, почитал договор. Разговор с менеджерами попытался провести неформально, узнал много интересного. Пока, по первым ощущениям, салон весьма хороший, во всяком случае, прямо с порога, как в некоторых других, меня намахать не пытались.
Не такой большой выбор автомобилей в наличие, как хотелось бы, но на общегородском уровне вполне себе ничего.
Не знаю, буду ли покупать у них, смущает долгий срок договора, но пока они мне нравятся. Разговор идет честный, тогд …
21.01.2013 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 1428
Прошел на прошлой неделе первое обслуживание. Машина покупалась по лету, но пришлось слишком много ездить)
До этого ремонтировал у них свою старую, и впечатление было вполне однозначное - лучшее обслуживание в городе. Сейчас, уже с новой машиной, это впечатление подтвердилось.
Ребята, Коля, Рустем, спасибо! …
18.12.2012 | Первое знакомство | Просмотров 1463
Хороший оказался салон. Заехал масло поменять, а так мне там понравилось обслуживание, рабочие доверие вызвали, что решил пройти у них полное ТО. В прошлую пятницу свершилось :-) Ребята молодцы, все по делу сказали, ничего лишнего не навязав. Очень здорово все сложилось. Думаю, теперь буду кататься в РРТ, если что понадобится. …
18.12.2012 | Покупка | Просмотров 1395
Не хотел брать машину в конце года, т.к., как все понимаете, при продаже это будет минус - она будет считать на год старше. Покупка планировалась на весну, но так сложились семейные обстоятельства, что пришлось брать машину сейчас. Но как только деньги были перечислены, стало ясно, что все нормально, и в течение зимы можно пока обойтись той машиной, что у нас в семье есть. Я, когда выбирал салон, поговорил в РРТ с менеджером про просрочки, и он уверил меня, что привезут машину, максимум, в течен …
16.12.2012 | Покупка | Просмотров 1339
Сегодня днем забрал автомобиль из салона. По качеству претензий к РРТ нет, автомобиль в идеальном состоянии (при том, что я знаю, что в Казани часто бывают случаи, когда салоны выдают поцарапанные машины).
Менеджмент слабенький. Когда я пришел, меня долго не замечали. НАверное, одет был недостаточно презентабельно или что? Почему я сам должен бегать за менеджерами, когда у меня на карте миллион рублей? Если руководство салона читает этот отзыв, то я бы попросил заняться этим. В технических х …
Оставить комментарий: