Поехали семьей (я, муж, сын) с намерениями купить авто Kia seed для сына за нал. Рассчитывали на скидки, т.к.для сына это первый автомобиль и не хотелось покупать дорого. Впечатление о салоне на Каширке: в зале никто не обращает на покупателей внимания, ходили минут 20-30, пока не подошел менеджер Сергей Янчук. Объяснили ситуацию, что у нас уже есть предложение с другого салона, но если здесь будет цена лучше, купим здесь. Сначала все было нормально, менеджер старался применить наиболее выгодную скидку для нас, показал авто, даже резину в подарок. И только мы сказали, что берем некоторое время для принятия конечного решения, менеджера подменили. Выражение нервозности, переходящее в истерию, хлопанье дверьми, капотом... Как будто обидели маленького мальчика, не купив ему обещанную игрушку. Мы конечно до этого момента хотели оформлять покупку здесь, но после такого естественно развернулись и уехали в другой салон. Такого я уже давно не наблюдала в автосалонах. Может такое отношение только при покупке бюджетного авто? Просто в последнее время приходилось покупать автомобили другой ценовой категории. Убедительная просьба в адрес руководства: обучайте своих менеджеров продажам, отправляйте их на тренинги, не скупитесь на оплату обучения. Берите на работу людей адекватных, спокойных, любящих свою работу. Чтобы после общения с ними хотелось бы вернуться в этот салон либо за следующей покупкой, либо за сервисом. Или рекомендовать знакомым. Я же в этот салон однозначно не вернусь!
Оставить комментарий: