Последние новости
Последние обзоры
Автосалон Genser-Hyundai
Расскажу о своем опыте общения с данным сервисом. Коротком, в общем. Автобус у меня Starex 2008 года. Поехали с детьми (полная машина пацанов –малолеток 7 лет) на экскурсию в Рязань. Было это в пятницу, 26.10.13. Все хорошо, девять вечера. И на дороге пропадает зарядка с генератора. Умер неожиданно. Надо сказать, что за машиной я слежу, все ТО в срок, ну а тут форс – мажор. Ночь почти, 9В на аккумуляторе. Благо из Москвы далеко не выехали. Видим – сервис Genser-Hyundai. Ну, слава богу, а то печку не включить, фары не включить, счас заглушим и не заведемся. Жалко, дети замерзнуть могут. Подбегаем ко входу, стоит охранщик. Молодой пацан. Объясняем , мол готовы любые деньги заплатить, ситуация патовая – не доедем никуда. Он говорит, что не решает ничего, но старшего вызовет. Ждем, он по станции тарахтит, слышим, ему кто-то недовольно отвечает, чего мол надо? Ну вроде как его величество старший счас к нам придет. Ждем. Смотрим, что сервис-то работает. Ночная смена там или еще что- не знаю. Но люди вроде среди машин ходят - мойка там и ремонт работают. Смотрю на часы – 21:35. Выходит старший – ну ХОЗЯИН. В форме черной, закуривает и смотрит на нас. Мы - два мужика, отцы семейства, по- новой просимся, мол, друг , пособи, ситуация критичная, дети в автобусе, темно уже, готовы денег дать за ремонт, очень, говорим, просим. А он смотрит на нас и говорит: «А не пущу вас все равно на объект. И работы мы такие не делаем, у нас тут кузовщина только. И склады все закрыты, и начальство еще здесь на объекте». В общем, недвусмысленно дает понять, что не нужны мы ЕМУ здесь со своей проблемой. И никто нам тут помочь не может. Запрещено, мол, машину пускать, время позднее. И смотрит на нас. Мы спрашиваем : «Что, неужели нет вообще никаких вариантов? Есть же механики, сейчас, наверное. Да и генератор есть наверняка, потому как вон такой же автобус стоит, как у нас». «Нет,- говорит. Никаких вариантов. Да и кто вам поможет-то сейчас тут? Склад закрыт, менеджера нет, начальство еще ходит. А вон там за углом сервис еще есть. Там спросите». Занавес.
Итог, господа. Я, конечно, понимаю, что халдею в фуражке проблем не надо. Но таких, как он, как- то воспитывать нужно. По понятиям или инструкцией, а только если нормальные адекватные взрослые дядьки предлагают сервису любые деньги за копеечный в сущности ремонт – снять / поставить генератор сто долларов стоит, да и сам он не дороже 15000 по рынку, то тут нестандартное решение рулит. Вызови ты главного, кто там ночью по сервису? - Снимите новый генератор с машины на улице, возьмите деньги с наценкой некислой (тридцатку готовы были положить, только б доехать ), а утром со склада так же возьми новый генератор и на свой автобус обратно поставь. И денег сервис заработает и лояльность клиентскую. А так… Ну, не пошел сервис навстречу нам, что ж сделать. Ну, другой теперь выберем, а только руководство не может не понимать, что репутация зарабатывается долго и денег она стоит. А вот какой-то халдей может это все свести на ноль. И ему сиренево на все эти модные примочки в виде качества обслуживания и клиентского мнения. Главное, чтоб на объект никто не попал, верно?
Отзывы об автосалоне Genser-Hyundai
Добавить отзыв
Сортировка по: дате полезности оценке
29.10.2013 | Первое знакомство | Просмотров 4039
Отзыв об Автоцентре «Genser-Hyundai», Новорязанское ш., 1Г
Расскажу о своем опыте общения с данным сервисом. Коротком, в общем. Автобус у меня Starex 2008 года. Поехали с детьми (полная машина пацанов –малолеток 7 лет) на экскурсию в Рязань. Было это в пятницу, 26.10.13. Все хорошо, девять вечера. И на дороге пропадает зарядка с генератора. Умер неожиданно. Надо сказать, что за машиной я слежу, все ТО в срок, ну а тут форс – мажор. Ночь почти, 9В на аккумуляторе. Благо из Москвы далеко не …
Оставить комментарий: