НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Москва

Вы из Москвы?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Автосалон Автомир Ярославка

-5
Добрый день, у меня автомобиль NISSAN MAXIMA 2003г.

На днях посещал тех. центр Автомир-Nissan, остался ОЧЕНЬ недоволен. Обращался в этот тех центр по причине регулировка углов установки колес. Первое что мне ужасно не понравилось это то что меня не приняли в то время на которое назначили, мастер приемщик объяснил это тем что очень много машин, спрашивается для чего тогда назначать такое время если не можете справится со своими обязанностями.

В итоге я прождал 40 минут за это время данный мастер приемщик успел попить кофе обсудить с коллегой футбольный матч и сходил перекурить, на мой вопрос "может вы займетесь моим вопросом" мастер приемщик ответил "я работаю", но это как бы пол беды, наконец то мой автомобиль взяли в ремонт, регулировка углов установки колес делается после того как проведется диагностика узлов рулевого управления и подвески на наличие люфтов, в течении часа мастер приемщик позвонил мне и пригласил обсудить итоги диагностики, тут мое настроение совсем упало, он начал мне перечислять дефекты которые были устранены буквально несколько дней назад, так же в дилерском центре АЗР-МОТОРС, (сход-развал не сделал там же по причине внезапного отключения электроэнергии ждать было некогда поэтому не стал делать сразу и уехал) после того как я сказал мастеру что все эти дефекты были устранены он посмеялся и сказал "ну вот такой это диллер".

Я попросил его продемонстрировать мне всё что они написали в действительности, на это мастер приемщик начал меня уверять что это все так и есть и смотреть там нечего, я настоял на своем и мы прошли в рем-зону, когда мы подошли к моему автомобилю я был в шоке, на сиденьях(из светлой кожи) сидит механик в грязном комбинезоне, на сиденьях нет накидок, руль не обмотан защитной пленкой на тряпичных ковриках нет никаких подстилок. Когда я спросил почему так мне ответили "ну щас постелим..." после чего мне начали демонстрировать все "дефекты" моего а/м, естественно ничего продемонстрировать не смогли, так как все уже стояло новое.

После того как мастера поняли что я все прекрасно понимаю мне начали объяснять что люфты незначительные и ездить можно, после этого я начал сам при них проверять и ничего не обнаружил, на это мне ответить ничего не смогли. Я попросил позвать директора сервиса, он мне пообещал что все работы мне проведут бесплатно, но я на это не согласился и отказался от всех работ, позвонил в АЗР-МОТОРС объяснил всю причину, мастер приемщик выслушал меня и помог в решении моей проблемы. В этот же день компания АЗР пригласила меня на проведение работ по регулировке углов установки колес. Все работы были выполнены в обещанный срок. Теперь пользуюсь услугами только компании АЗР-МОТОРС так как там работают настоящие профи своего дела, которые борются за своих клиентов.
Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автосалоне Автомир Ярославка

Добавить отзыв

Название:
Тема:
Оценка автосалона:
Отзыв:
ФИО:
Ваш телефон:
Ваш E-mail:
-5

Добрый день, у меня автомобиль NISSAN MAXIMA 2003г.

На днях посещал тех. центр Автомир-Nissan, остался ОЧЕНЬ недоволен. Обращался в этот тех центр по причине регулировка углов установки колес. Первое что мне ужасно не понравилось это то что меня не приняли в то время на которое назначили, мастер приемщик объяснил это тем что очень много машин, спрашивается для чего тогда назначать такое время если не можете справится со своими обязанностями.

В итоге я прождал 40 минут за это врем

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.