Последние новости
Последние обзоры
Автосалон Автомир Ярославка
На днях посещал тех. центр Автомир-Nissan, остался ОЧЕНЬ недоволен. Обращался в этот тех центр по причине регулировка углов установки колес. Первое что мне ужасно не понравилось это то что меня не приняли в то время на которое назначили, мастер приемщик объяснил это тем что очень много машин, спрашивается для чего тогда назначать такое время если не можете справится со своими обязанностями.
В итоге я прождал 40 минут за это время данный мастер приемщик успел попить кофе обсудить с коллегой футбольный матч и сходил перекурить, на мой вопрос "может вы займетесь моим вопросом" мастер приемщик ответил "я работаю", но это как бы пол беды, наконец то мой автомобиль взяли в ремонт, регулировка углов установки колес делается после того как проведется диагностика узлов рулевого управления и подвески на наличие люфтов, в течении часа мастер приемщик позвонил мне и пригласил обсудить итоги диагностики, тут мое настроение совсем упало, он начал мне перечислять дефекты которые были устранены буквально несколько дней назад, так же в дилерском центре АЗР-МОТОРС, (сход-развал не сделал там же по причине внезапного отключения электроэнергии ждать было некогда поэтому не стал делать сразу и уехал) после того как я сказал мастеру что все эти дефекты были устранены он посмеялся и сказал "ну вот такой это диллер".
Я попросил его продемонстрировать мне всё что они написали в действительности, на это мастер приемщик начал меня уверять что это все так и есть и смотреть там нечего, я настоял на своем и мы прошли в рем-зону, когда мы подошли к моему автомобилю я был в шоке, на сиденьях(из светлой кожи) сидит механик в грязном комбинезоне, на сиденьях нет накидок, руль не обмотан защитной пленкой на тряпичных ковриках нет никаких подстилок. Когда я спросил почему так мне ответили "ну щас постелим..." после чего мне начали демонстрировать все "дефекты" моего а/м, естественно ничего продемонстрировать не смогли, так как все уже стояло новое.
После того как мастера поняли что я все прекрасно понимаю мне начали объяснять что люфты незначительные и ездить можно, после этого я начал сам при них проверять и ничего не обнаружил, на это мне ответить ничего не смогли. Я попросил позвать директора сервиса, он мне пообещал что все работы мне проведут бесплатно, но я на это не согласился и отказался от всех работ, позвонил в АЗР-МОТОРС объяснил всю причину, мастер приемщик выслушал меня и помог в решении моей проблемы. В этот же день компания АЗР пригласила меня на проведение работ по регулировке углов установки колес. Все работы были выполнены в обещанный срок. Теперь пользуюсь услугами только компании АЗР-МОТОРС так как там работают настоящие профи своего дела, которые борются за своих клиентов.
Отзывы об автосалоне Автомир Ярославка
Добавить отзыв
Сортировка по: дате полезности оценке
07.02.2014 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 22087
Добрый день, у меня автомобиль NISSAN MAXIMA 2003г.
На днях посещал тех. центр Автомир-Nissan, остался ОЧЕНЬ недоволен. Обращался в этот тех центр по причине регулировка углов установки колес. Первое что мне ужасно не понравилось это то что меня не приняли в то время на которое назначили, мастер приемщик объяснил это тем что очень много машин, спрашивается для чего тогда назначать такое время если не можете справится со своими обязанностями.
В итоге я прождал 40 минут за это врем …
Оставить комментарий: