Последние новости
Последние обзоры
Автосалон Автомир Марьино
Ремни, и всё, что полагается быстренько заменили, отрегулировали (на оценку – так себе), и предупредили – генератор лучше заменить, или отдать в ремонт (мол, что-то там люфтит), а то - неровён час встанет и проблем будет больше.
– Так замените, в чем же дело, или отремонтируйте – молвлю – Вы сервис, или кто?
– Ан, нет! – отвечает мастер – Не ремонтируем мы (???), а нового генератора на складе нет, и неизвестно когда будет.
Конечно, можно заказать за 9400 руб., и недели через четыре…
– Нет! – отвечаю – Не до того. Поеду.
Вдогонку слышу про какой-то магазин, где это же, но за 7200…
Даже не вникаю. Действительно, было не до того. Уехал.
А, дней через десять, когда суета схлынула, решил поискать в сети тот генератор, благо, каталожный номерок добыл в АвтоМире. Звоню по первой же ссылке (Яндекс):
– Есть генератор для Лифана?
– Есть!
– Сколько?
– 5000
– Могу приехать и забрать?
– Конечно!
Еду, беру, отвожу в АвтоМир – через полчаса всё готово.
А тут, сразу после новогодниех выходных, в ночи, нагоняет меня парень на Ладе, и кричит в окно – Стоп-сигналы не горят!
Ну что ж! Бывает. Утром проверяю предохранители – всё цело. Звоню в АвтоМир, объясняю ситуацию. В ответ – называют какую–то деталь, что сломалась. Записываюсь на ремонт.
В сервисе объявили во сколько это обойтется (910 руб.), но, этой детальки у них на складе нет, и неизвестно когда будет.
Детальку ту они мне сняли, я положил её себе в карман, заплатил 210 руб. и уехал.
Подъезжая к МКАД, решил заехать в тот занюханный магазинчик, где покупал генератор. Через полчаса, новая деталька была у меня, а еще через 5 мину – ввинтил её в нужное место сам… и уже более не волновался, когда тормозил.
От тех слов, в сервисе - нет, и неизвестно когда будет – таким дремучим совком повеяло! Помните? Когда всё, что не спроси, начиналась с этой заветной фразы. Дефицит! Для тех, кто не помнит - это такой движитель общественных специфических отношений. А ещё, я знаю, и видел – чем всё это закончилось.
Отзывы об автосалоне Автомир Марьино
Добавить отзыв
Сортировка по: дате полезности оценке
23.05.2019 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 22018
Нравится удобное расположение, заезд и парковка, дилерский центр находится рядом с метро, что тоже удобно. Сотрудники предлагают на время обслуживания такси, а/м на прокат. Езжу к ним постоянно на плановое обслуживание. Всё очень нравится. Но иногда не все зап.части есть, последний раз, когда заезжал, не оказалось передних колодок на аутлендер, заказывать не стал, привез сам, что бы за раз уже все поменяли. По качеству без нареканий, делают ребята на совесть. …
16.05.2019 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 22217
При записи в сервис сказали, что работы займут около 2 ч,, вышло 3 ч. Но я считаю, что работы можно было сделать быстрее. Сказали что по телефону неправильно время озвучили. Не устраивает, что нет детализации по пунктам работ в рамках техобслуживания. Разрешают присутствовать в ремзоне, можно посмотреть процесс ремонта, мастера работают четко и грамотно. Не всегда есть в наличии запчасти, рычагов, болтов, последний раз покупал сам. …
24.07.2015 | Покупка | Просмотров 31696
Решили купить новый авто а в зачёт по Трэйд ин отдать свой Опель 2013 г.в. с пробегом 9000 км. Объездили всех официальных дилеров Пежо, определились с цветом, комплектацией ( все дилеры предлагают один и тот-же автомобиль со склада ). В салоне на Ярославке сказали, что скидка по Трэйд ин 70 000руб. В Марьино скидок по Трэйд ин нет!! Менеджер объяснил, что эта модель Пежо не попадает под скидки....Теперь сама суть отзыва. Не буду называть никаких имён, т.к., думаю, вся система этого автосалона по …
26.05.2012 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 19152
Сегодня проходила ТО-2 + скрипел стеклоподъемник с моей стороны. Попросила два раза - посмотреть и сделать, чтобы не скрипел. Ничего не сделали!!! Но проверила только, когда уехала, а все из-за того, что была расстроена т.к. когда машину забирала -увидела на левом заднем крыле, над колесом, потертости (нужно красить)!!! Стала говорить, что этого не было!!! А они руками разводять!! Пипец, шарашкина контора!!! Сказали, что начальства нет и будет в понедельник, позвонят. Но думаю забьют - уроды!!! …
20.02.2011 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 18992
В те морозные дни 2010-го, когда за бортом было под минус тридцать, засвистели ремни у моего автомобиля, да так, что пришлось заказать эвакуатор, и отволочь машину в автосервис (АвтоМир).
Ремни, и всё, что полагается быстренько заменили, отрегулировали (на оценку – так себе), и предупредили – генератор лучше заменить, или отдать в ремонт (мол, что-то там люфтит), а то - неровён час встанет и проблем будет больше.
– Так замените, в чем же дело, или отремонтируйте – молвлю – Вы сервис, ил …
Теперь я точно знаю – где никогда более не буду чинить свой автомобиль
20.02.2011 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 13974
31.01.2011 привожу на эвакуаторе свой Lifan в сервис АвтоМир.
Приговор (замена): ремень ГРМ, шестерня ГРМ КВ, три крышки ГРМ.
Заявляют - отремонтировать не сможем, т.к. двух крышек ГРМ нет, а остальное ставим в резерв до тех пор пока прибудут те две крышки. Предложили заказать у них – 3-4 недели – 40 дней – прибудет, и всё в миг соберём… Отказался.
Через десять дней привожу в сервис недостающие крышки, а там заявляют, мол, шестерни ГРМ КВ у них на складе нет и не было никогда… и… …
Оставить комментарий: