НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Москва

Вы из Москвы?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Автосалон Автомир Крылатское

-3
Кто хочет нажить себе головную боль - покупайте машины в Галф-Крылатское!

С самой покупкой машины проблем нет - приходишь в салон с просьбой продать автомобиль. Узнав о цели визита все менеджеры мило вам улыбаются заранее отработанной улыбкой, все они пушистые, нежные, обещают помогать в любых сложившихся ситуациях.

Все льстивые обещания заканчиваются после ДТП.

ДТП у меня случилось в конце мая 2012 г - снесли правое боковое зеркало. Справку о ДТП в автосалон я предоставил сразу.

Проблема началась с того, что сотрудник удаленного урегулирования убытков Владимир Богданов забыл отправить запрос в Сбербанк России для получения направления на ремонт

Сегодня 7 августа - зеркало не установлено аж до сих пор - ссылаются, что таких зеркал в России нет и заказали аж из Японии.

По-моему, за это время из Японии можно тонну груза привезти в Москву, а не то что зеркало весом 600 г

Сегодня связался с начальником кузовного ремонта Галф-Крылатское Бегун Андреем Олеговичем и пытался уяснить на каком этапе доставки сейчас находится мое зеркало - в Японии на складе? Переезжает границу с РФ? Проходит таможенный контроль в аэропорту? или его уже везут в автосалон?

На этот вопрос начальник кузовного отдела Бегун Андрей Олегович ответить не смог и посоветовал осведомиться о доставке детали по телефону 8-800-200-40-44 . Оказалось, что по этому телефону вызывают эвакуатор. Хорош же начальник кузовного ремонта, если не знает телефоны смежных ведомств.

Остерегайтесь Галф-Крылатское!

Остерегайтесь горе-сотрудников Богданова Владимира и Бегуна Андрея Олеговича!

Упаси вас бог воспользоваться этим автосалоном.

Моя контактная информация:
8-916-377-35-41
E-mail: tislay@yandex.ru

Уважаемые модераторы сайта!
Не вздумайте удалять моё сообщение без моего ведома!
Имейте мужество прочитать правду о своем автосалоне.
Если вы решили удалить мое сообщение - пожалуйста, укажите какими статьями законов вы руководствуетесь и в чем состоит рассогласование моего сообщения с существующими законами.
Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автосалоне Автомир Крылатское

Добавить отзыв

Название:
Тема:
Оценка автосалона:
Отзыв:
ФИО:
Ваш телефон:
Ваш E-mail:
5

Хочу выразить благодарность сотрудникам Автомира по улице Крылатской, мою проблему решили по гарантии (запотевала фара), и в самые краткие сроки. Обращался я с запотеванием первоначально к другому дилеру (отзыв про него я тоже напишу), мне, конечно, не отказывали в рассмотрении вопроса, но процесс затягивали как могли. Я понимаю еще, когда проблема спорная, но когда очевидно, что это дефект (машине 4 месяца), зачем пытаться затягивать. Кроме негатива и нежелания больше туда обращаться дилер ниче

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
4

Две недели назад приобрел новый киа соренто. Очень хорошая команда менеджеров, которые подходят к работе с большой ответственностью. Особенно хочу отметить менеджера по продаже Александра Григорьева, грамотный, ответил на все вопросы, уделил достаточно времени, все рассказал и объяснил. Пожелание: обслуживаюсь в Автомире уже 5 лет, имею скидочную vip карту, на ней много баллов, но никаких особых бонусов по ней не предоставляют. Было бы приятно, если для постоянных клиентов предумают гибкую систе

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
-3

Кто хочет нажить себе головную боль - покупайте машины в Галф-Крылатское!

С самой покупкой машины проблем нет - приходишь в салон с просьбой продать автомобиль. Узнав о цели визита все менеджеры мило вам улыбаются заранее отработанной улыбкой, все они пушистые, нежные, обещают помогать в любых сложившихся ситуациях.

Все льстивые обещания заканчиваются после ДТП.

ДТП у меня случилось в конце мая 2012 г - снесли правое боковое зеркало. Справку о ДТП в автосалон я предостави

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.