Последние новости
Последние обзоры
Автосалон Автомир Крылатское
С самой покупкой машины проблем нет - приходишь в салон с просьбой продать автомобиль. Узнав о цели визита все менеджеры мило вам улыбаются заранее отработанной улыбкой, все они пушистые, нежные, обещают помогать в любых сложившихся ситуациях.
Все льстивые обещания заканчиваются после ДТП.
ДТП у меня случилось в конце мая 2012 г - снесли правое боковое зеркало. Справку о ДТП в автосалон я предоставил сразу.
Проблема началась с того, что сотрудник удаленного урегулирования убытков Владимир Богданов забыл отправить запрос в Сбербанк России для получения направления на ремонт
Сегодня 7 августа - зеркало не установлено аж до сих пор - ссылаются, что таких зеркал в России нет и заказали аж из Японии.
По-моему, за это время из Японии можно тонну груза привезти в Москву, а не то что зеркало весом 600 г
Сегодня связался с начальником кузовного ремонта Галф-Крылатское Бегун Андреем Олеговичем и пытался уяснить на каком этапе доставки сейчас находится мое зеркало - в Японии на складе? Переезжает границу с РФ? Проходит таможенный контроль в аэропорту? или его уже везут в автосалон?
На этот вопрос начальник кузовного отдела Бегун Андрей Олегович ответить не смог и посоветовал осведомиться о доставке детали по телефону 8-800-200-40-44 . Оказалось, что по этому телефону вызывают эвакуатор. Хорош же начальник кузовного ремонта, если не знает телефоны смежных ведомств.
Остерегайтесь Галф-Крылатское!
Остерегайтесь горе-сотрудников Богданова Владимира и Бегуна Андрея Олеговича!
Упаси вас бог воспользоваться этим автосалоном.
Моя контактная информация:
8-916-377-35-41
E-mail: tislay@yandex.ru
Уважаемые модераторы сайта!
Не вздумайте удалять моё сообщение без моего ведома!
Имейте мужество прочитать правду о своем автосалоне.
Если вы решили удалить мое сообщение - пожалуйста, укажите какими статьями законов вы руководствуетесь и в чем состоит рассогласование моего сообщения с существующими законами.
Отзывы об автосалоне Автомир Крылатское
Добавить отзыв
Сортировка по: дате полезности оценке
02.06.2019 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 19507
Хочу выразить благодарность сотрудникам Автомира по улице Крылатской, мою проблему решили по гарантии (запотевала фара), и в самые краткие сроки. Обращался я с запотеванием первоначально к другому дилеру (отзыв про него я тоже напишу), мне, конечно, не отказывали в рассмотрении вопроса, но процесс затягивали как могли. Я понимаю еще, когда проблема спорная, но когда очевидно, что это дефект (машине 4 месяца), зачем пытаться затягивать. Кроме негатива и нежелания больше туда обращаться дилер ниче …
23.05.2019 | Покупка | Просмотров 19364
Две недели назад приобрел новый киа соренто. Очень хорошая команда менеджеров, которые подходят к работе с большой ответственностью. Особенно хочу отметить менеджера по продаже Александра Григорьева, грамотный, ответил на все вопросы, уделил достаточно времени, все рассказал и объяснил. Пожелание: обслуживаюсь в Автомире уже 5 лет, имею скидочную vip карту, на ней много баллов, но никаких особых бонусов по ней не предоставляют. Было бы приятно, если для постоянных клиентов предумают гибкую систе …
07.08.2012 | Первое знакомство | Просмотров 24109
Кто хочет нажить себе головную боль - покупайте машины в Галф-Крылатское!
С самой покупкой машины проблем нет - приходишь в салон с просьбой продать автомобиль. Узнав о цели визита все менеджеры мило вам улыбаются заранее отработанной улыбкой, все они пушистые, нежные, обещают помогать в любых сложившихся ситуациях.
Все льстивые обещания заканчиваются после ДТП.
ДТП у меня случилось в конце мая 2012 г - снесли правое боковое зеркало. Справку о ДТП в автосалон я предостави …
Оставить комментарий: