НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Москва

Вы из Москвы?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Автосалон АВТО АЛЕА

-5

Обман при покупке

Просмотров 20504

25.08.2013

Автор Николай

Покупка

В августе 2013 года я приобрёл Ягуар XJ 2013 года выпуска в автосалоне Авто Алеа. Я сознательно шёл на покупку автомобиля с тест-драйва, так как планирую использовать автомобиль в течение длительного времени. Менеджер Карина последовательно заявляла, что в автомобиле нет ни одной крашеной детали. В итоге при приёмке вымытого автомобиля выяснилось, что были покрашены оба бампера и заднее правое крыло. Это меня несильно смущало, так как опять-таки я планирую ездить на машине долго, но неприятный осадок от лжи остался.

При постановке на учет я обнаружил, что у автомобиля сломана решётка радиатора, вследствие чего образовался зазор между решеткой и капотом величиной примерно в один сантиметр. Я сразу же сообщил дилеру об этом. К этому моменту я уже действительно был возмущён, так как их ложь уже оборачивалась для меня неприятными последствиями. Вероятно, что решетка была сломана при некомпетентной окраске переднего бампера, выполненной очевидно некомпетентным персоналом. Сама покраска в целом также была выполнена неидеально, но опять-таки это для меня не самое главное.

Главное - отношение. Карина обещала мне урегулировать этот вопрос. Через неделю в воскресенье я приехал к дилеру. Технический менеджер Евгений пообещал исправить все за 40 минут. После 4 часов ожидания (я очень занятой человек, у меня двое маленьких детей - воскресное время для меня очень дорого) ко мне вышел старший менеджер Дмитрий, который в грубой форме отказался менять решетку. Очевидно, что он ощущает превосходство над окружающими его людьми, в том числе и надо мной в качестве клиента. "15000 за решетку это же не деньги." Я очень вежливо ему сказал, что был обманут при покупке, но на это также никакой реакции не последовало. Я сообщил им, что обслуживаться у них я не буду, а также напишу претензию в официальное представительство.

Допускаю, что Карина могла действительно не знать о крашеных деталях (то есть она безусловно должна была проверить автомобиль, но, возможно, злого умысла с целью ввести меня в заблуждение в ее действиях не было). В целом она была мила и преимущественно отвечала на мои звонки и смс.

Меня возмущает сам подход - в результате ты чувствуешь себя не в официальном дилере одной из лучших автомобильных марок мира, а на рынке б/у машин в Средней Азии. Безусловно, такое обслуживание (и с точки зрения продаж, и с точки зрения сервиса) недостойно высокого звания марки.

Николай (мобильный 89262567337)
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автосалоне АВТО АЛЕА

Добавить отзыв

Название:
Тема:
Оценка автосалона:
Отзыв:
ФИО:
Ваш телефон:
Ваш E-mail:
-5

Обман при покупке

Автор Николай

25.08.2013 | Покупка | Просмотров 20505

В августе 2013 года я приобрёл Ягуар XJ 2013 года выпуска в автосалоне Авто Алеа. Я сознательно шёл на покупку автомобиля с тест-драйва, так как планирую использовать автомобиль в течение длительного времени. Менеджер Карина последовательно заявляла, что в автомобиле нет ни одной крашеной детали. В итоге при приёмке вымытого автомобиля выяснилось, что были покрашены оба бампера и заднее правое крыло. Это меня несильно смущало, так как опять-таки я планирую ездить на машине долго, но неприятный о

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.