Последние новости
Последние обзоры
Автосалон АВИЛОН
Оставить комментарий:
Отзывы об автосалоне АВИЛОН
Добавить отзыв
Сортировка по: дате полезности оценке
04.12.2011 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 24230
Заказал в Авилоне на Волгоградке 3-й ключ для тачки, два раза звонили, смс-или, что ключ пришел, забирайте. Приехал первый раз, предварительно записался на прописывание ключей, сказали, что ключ не пришел, что-то неправильно провели. Ну ладно, думаю, бывает. Позвонили второй раз, приезжайте мол, забирайте. Записался, приехал, мне опять говорят, что-то перепутали, нет ключа. Один раз еще ладно, бывает, но второй раз - это уже система и так просто оставлять не хотелось. Сам попросил, чтобы ключи в …
25.11.2012
Инженер
Сдал автомобиль в Авилон- Волгоградский просп., 41 к. 2., точнее к ним в кузовной, видимо зря вообще с этой жалкой конторкой сотрудничает концерн VW. Был записан на ремонт, ожидал даты записи чуть больше месяца, принимая автомобиль указали дату предположительного окончания ремонта через 2 месяца. Плюс ко всему персонал крайне негативен по отношению к клиента, при мне на клиента кричали, а мне видимо просто повезло- со мной просто грубо разговаривали. По телефону вообще бесполезно с ними разговаривать, много раз оставлял мобильный чтобы перезвонили но звонка от них так и не было. Пару раз все же удавалось поговорить с мастером кузовного цеха занимающимся моим автомобилем (по крайней мере так мне его представили), но так же отговаривались, что сейчас нет рядом базы чтобы ответить на мои вопросы и "я вам обязательно перезвоню", но как вы уже наверное понимаете звонка не было. Посмотрим, что будет дальше, обязательно все буду отписывать, даже интересно чем закончится эта история и через сколько.
15.11.2012
Люсьен Гаргалыгин
отвратительно! ну и ехай в другой диллер . а туда и без Вас ЮЗЕРОВ нормално народа едет.
ехай в германию на своем сра..ом поло,если доедет.за качеством обслуживания
16.06.2012
Никита
Доприемка в салоне ОД
Сегодня "обслужили" в Авилоне
Отвратительно! Первое обращение - неимоверное РАЗДРАЖЕНИЕ!!!
Набираю телефон Авилона - и 15 минут слышу - подождите, все операторы заняты! На официальном сайте Авилона есть запись на ТО. Я ввожу все данные за 3-4 дня, чтоб наверняка попасть в нужное мне время (вечером собирался выехать на рыбалку на Кольский - машина нужна по зарез) и отправляю. Приезжаю сегодня утром - и выясняется что никакой записи от меня нет!!! Парадокс! И что же делать говорю я - прекрасной, но (как потом выяснилось) крайне тупой барби по имени Толстова Анастасия. Я не знаю - такой ответ!
- Запись у нас только по телефону....
- А как же сайт? Зачем это сделали?
- .............. молчание
Вообщем ничего вразумительно и понятного. Никаких компромиссов и предложений.
07.02.2012
Пыжов А.И.
Плохой автосалон, обслуживание не профессиональное.Машину пригнал на ремонт 20,11,2011 , а забрал только 09,01,2012. Ремонтировался в данном салоне 3 раза, есть о чём написать.В первый раз отремонтировали быстро и чётко, мастер приёмщик Сергей Корж. Второй раз ремонтировали плохо , мастер Карякин А.принимал и выдавал авто. Я спешил и плохо осмотрел авто, итог пластиковая накладка в багажнике не прикручена на все болты, пластик. накладка на замок багажника была одета снаружи,а не как положено изнутри одета и прикручена болтами, из-за этого багажник на ходу открывался. Во время последнего ремонта звонил каждые 3 дня интересовался как обстоят дела. Мастер приёмщик Павлюк А.В. по телефону мне сообщил, что работы закончены и дилер ждет согласование страховой компании на оплату.Руководитель отдела приёма и выдачи автомобилей Галибина А. взяла мой автомобиль под личный контроль, но на самом деле когда я туда приехал и попросил показать авто, я сильно удивился. Мой автомобиль вообще не делали, а только разобрали. Не стал сразу писать претензию на мастера приёмщика Павлюка по поводу введения меня как клиента в заблуждение и обман, так как Новый год был на носу и Галибина обещала оказать полное содействие в ремонте, но спустя время пожелел об этом. Раздолбайство сотрудников поводит к некачественному оказанию услуг и плохим отзывам о дилере в целом. Мне пришлось настоять чтобы в моём присутствие Галибина А связалась по тел. с представителями моей страховой и тогда дело сдвинулось с мёртвой точки. Просто поражает как люди выполняют свою работу, но это не всё. Когда пришло время забирать автомобиль меня поразила сборка, в частности вместо новой накладки в багажник мне поставили б/у с дефектом, даже не закрутив как положено. В багажнике после повреждения скопилась влага и от запаски осталась ржавчина, которую по словам мастера приёмщика ПавлюкаА.В. мне нужно было удалить самому,на переднем бампере мной была обнаружена свежая царапина не указанная в акте ремонтного заказнаряда. Отвратительная сборка.После разговора с начальником кузавнова цеха мне поставили новую накладку в багажник, удалили ржавчину и посоветовали как написать претензию для устранения царапины на переднем бампере. Я написал притензию и забрал автомобиль. Мою претензию рассмотрели и сказали, что покраска будет частичная, а не весь бампер. Хотя по заявлениям офиц. дилера они частично не красят, а красят полностью элемент. Хотелось также отметить непрофесианолизм мастера приёмщика Карякина А., который осматривал мой автомобиль и не отметил данную царапину в акте приёма с слов Галибиной А., хотя данной царапины там и не было вовсе. Люди обходите стороной Авилон пока там работают эти мастера во главе с их руководителем Галибиной А. Единственный нормальный мастер приёмщик там это Сергей Корж, у которого я сдавал авто в ремонт в первый раз.С его помощью всё было сделано точно и в срок.Хорошая и чёткая работа, настоящий профи. Уважаемые рукаводители а/в Авилона, безжалостно увольняйте нерадивых сотрудников таких как руководитель отдела приёма и выдачи автомобилей А.А.Галибина , мастеров приёмщиков Павлюка А.В.,Карякина А.В., в противном случае немецкого качества ремонта и оказания услуг в Вашем салоне никогда не будет.Клиенты будут его обходить стороной, а мы граждане РФ будем писать такие отзывы... С уважением...