НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Москва

Вы из Москвы?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Автосалон АВИЛОН

-5

Негатив

Просмотров 22201

04.12.2011

Автор DEN

Сервис, гарантийное обслуживание

Заказал в Авилоне на Волгоградке 3-й ключ для тачки, два раза звонили, смс-или, что ключ пришел, забирайте. Приехал первый раз, предварительно записался на прописывание ключей, сказали, что ключ не пришел, что-то неправильно провели. Ну ладно, думаю, бывает. Позвонили второй раз, приезжайте мол, забирайте. Записался, приехал, мне опять говорят, что-то перепутали, нет ключа. Один раз еще ладно, бывает, но второй раз - это уже система и так просто оставлять не хотелось. Сам попросил, чтобы ключи в таком случае прописали бесплатно. Извинились, согласились. Приезжаю, сказали надо открыть заказ-наряд, оплатите техническую мойку, ну пусть так, недорого, согласился. В итоге: помыли за деньги так, как будто просто ведро воды вылили и все, до этого бесплатно перед работами мыли намного лучше. Когда забрал машину, запах в салоне был не новой машины, как было, а затхлый, либо назло заменили салонный фильтр на старый, либо воздушный. Прописывали ключи более 3,5 часов (такое ощющение тоже назло заставляли ждать), звонил, уточнял — работы максимум на 2,5 часа. И самое главное - украли зарядку из прикуривателя, к сожалению заметил, когда отъехал от салона. Получается ни то, что не сэкономил на их косяках, а потратил кучу времени и денег на поездки в салон и плохую мойку, сперли зарядку и стало вонять в салоне! В общем все назло, хотя сами виноваты, очень недоволен!!!
Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

25.11.2012

Инженер

Сдал автомобиль в Авилон- Волгоградский просп., 41 к. 2., точнее к ним в кузовной, видимо зря вообще с этой жалкой конторкой сотрудничает концерн VW. Был записан на ремонт, ожидал даты записи чуть больше месяца, принимая автомобиль указали дату предположительного окончания ремонта через 2 месяца. Плюс ко всему персонал крайне негативен по отношению к клиента, при мне на клиента кричали, а мне видимо просто повезло- со мной просто грубо разговаривали. По телефону вообще бесполезно с ними разговаривать, много раз оставлял мобильный чтобы перезвонили но звонка от них так и не было. Пару раз все же удавалось поговорить с мастером кузовного цеха занимающимся моим автомобилем (по крайней мере так мне его представили), но так же отговаривались, что сейчас нет рядом базы чтобы ответить на мои вопросы и "я вам обязательно перезвоню", но как вы уже наверное понимаете звонка не было. Посмотрим, что будет дальше, обязательно все буду отписывать, даже интересно чем закончится эта история и через сколько.

15.11.2012

Люсьен Гаргалыгин

отвратительно! ну и ехай в другой диллер . а туда и без Вас ЮЗЕРОВ нормално народа едет.
ехай в германию на своем сра..ом поло,если доедет.за качеством обслуживания

16.06.2012

Никита

Доприемка в салоне ОД
Сегодня "обслужили" в Авилоне
Отвратительно! Первое обращение - неимоверное РАЗДРАЖЕНИЕ!!!

Набираю телефон Авилона - и 15 минут слышу - подождите, все операторы заняты! На официальном сайте Авилона есть запись на ТО. Я ввожу все данные за 3-4 дня, чтоб наверняка попасть в нужное мне время (вечером собирался выехать на рыбалку на Кольский - машина нужна по зарез) и отправляю. Приезжаю сегодня утром - и выясняется что никакой записи от меня нет!!! Парадокс! И что же делать говорю я - прекрасной, но (как потом выяснилось) крайне тупой барби по имени Толстова Анастасия. Я не знаю - такой ответ!

- Запись у нас только по телефону....
- А как же сайт? Зачем это сделали?
- .............. молчание

Вообщем ничего вразумительно и понятного. Никаких компромиссов и предложений.

07.02.2012

Пыжов А.И.

Плохой автосалон, обслуживание не профессиональное.Машину пригнал на ремонт 20,11,2011 , а забрал только 09,01,2012. Ремонтировался в данном салоне 3 раза, есть о чём написать.В первый раз отремонтировали быстро и чётко, мастер приёмщик Сергей Корж. Второй раз ремонтировали плохо , мастер Карякин А.принимал и выдавал авто. Я спешил и плохо осмотрел авто, итог пластиковая накладка в багажнике не прикручена на все болты, пластик. накладка на замок багажника была одета снаружи,а не как положено изнутри одета и прикручена болтами, из-за этого багажник на ходу открывался. Во время последнего ремонта звонил каждые 3 дня интересовался как обстоят дела. Мастер приёмщик Павлюк А.В. по телефону мне сообщил, что работы закончены и дилер ждет согласование страховой компании на оплату.Руководитель отдела приёма и выдачи автомобилей Галибина А. взяла мой автомобиль под личный контроль, но на самом деле когда я туда приехал и попросил показать авто, я сильно удивился. Мой автомобиль вообще не делали, а только разобрали. Не стал сразу писать претензию на мастера приёмщика Павлюка по поводу введения меня как клиента в заблуждение и обман, так как Новый год был на носу и Галибина обещала оказать полное содействие в ремонте, но спустя время пожелел об этом. Раздолбайство сотрудников поводит к некачественному оказанию услуг и плохим отзывам о дилере в целом. Мне пришлось настоять чтобы в моём присутствие Галибина А связалась по тел. с представителями моей страховой и тогда дело сдвинулось с мёртвой точки. Просто поражает как люди выполняют свою работу, но это не всё. Когда пришло время забирать автомобиль меня поразила сборка, в частности вместо новой накладки в багажник мне поставили б/у с дефектом, даже не закрутив как положено. В багажнике после повреждения скопилась влага и от запаски осталась ржавчина, которую по словам мастера приёмщика ПавлюкаА.В. мне нужно было удалить самому,на переднем бампере мной была обнаружена свежая царапина не указанная в акте ремонтного заказнаряда. Отвратительная сборка.После разговора с начальником кузавнова цеха мне поставили новую накладку в багажник, удалили ржавчину и посоветовали как написать претензию для устранения царапины на переднем бампере. Я написал притензию и забрал автомобиль. Мою претензию рассмотрели и сказали, что покраска будет частичная, а не весь бампер. Хотя по заявлениям офиц. дилера они частично не красят, а красят полностью элемент. Хотелось также отметить непрофесианолизм мастера приёмщика Карякина А., который осматривал мой автомобиль и не отметил данную царапину в акте приёма с слов Галибиной А., хотя данной царапины там и не было вовсе. Люди обходите стороной Авилон пока там работают эти мастера во главе с их руководителем Галибиной А. Единственный нормальный мастер приёмщик там это Сергей Корж, у которого я сдавал авто в ремонт в первый раз.С его помощью всё было сделано точно и в срок.Хорошая и чёткая работа, настоящий профи. Уважаемые рукаводители а/в Авилона, безжалостно увольняйте нерадивых сотрудников таких как руководитель отдела приёма и выдачи автомобилей А.А.Галибина , мастеров приёмщиков Павлюка А.В.,Карякина А.В., в противном случае немецкого качества ремонта и оказания услуг в Вашем салоне никогда не будет.Клиенты будут его обходить стороной, а мы граждане РФ будем писать такие отзывы... С уважением...

Отзывы об автосалоне АВИЛОН

Добавить отзыв

Название:
Тема:
Оценка автосалона:
Отзыв:
ФИО:
Ваш телефон:
Ваш E-mail:
-5

Негатив

Автор DEN

04.12.2011 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 22202

Заказал в Авилоне на Волгоградке 3-й ключ для тачки, два раза звонили, смс-или, что ключ пришел, забирайте. Приехал первый раз, предварительно записался на прописывание ключей, сказали, что ключ не пришел, что-то неправильно провели. Ну ладно, думаю, бывает. Позвонили второй раз, приезжайте мол, забирайте. Записался, приехал, мне опять говорят, что-то перепутали, нет ключа. Один раз еще ладно, бывает, но второй раз - это уже система и так просто оставлять не хотелось. Сам попросил, чтобы ключи в

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.