Последние новости
Последние обзоры
Автосалон АРТЕКС Jaguar Land Rover
В октябре 2013 г. Передал свой Range Rover Sport в АРТЕКС на 51 км МКАД для замены бампера и крыла по страховому случаю. Автомобиль был полностью исправен! Когда пришло время забирать, то при приемке обнаружил на приборной панели индикацию и сообщение о неисправности пневмоподвески и кренах при поворотах, о чем сразу же сообщил мастеру–приемщику. Сделали диагностику неисправностей и сообщили предполагаемые причины: «неисправен компрессор или блок управления пневмоподвеской, возможно и то и другое, указанные причины не являются виной технического центра АРТЕКС. Ориентировочная стоимость ремонта составит около 100 000 руб».
Возможно, я и согласился бы с подобным утверждением, как большинство клиентов АРТЕКСа, но сам довольно таки неплохо разбираюсь в устройстве автомобилей, стал настаивать в четком обосновании причины и, что конкретно неисправно. Проведя еще какие-то диагностики, сотрудники и руководство Технического Центра АРТЕКС сообщили мне, со 100%-й вероятностью, что причиной неисправности не является замена бампера и крыла! «Платите деньги – мы все исправим!». Опускаю общение с заместителем Ген.директора АРТЕКС, позиция та же: «Нашей вины НЕТ, платите деньги – мы все исправим!»
Забрал автомобиль и поехал на диагностику в НЕЗАВИСИМОСТЬ Ленд Ровер, результатом чего, мне представили заключение: «Внешнее повреждение (обрыв) эл.проводки (механическое повреждение)» к чему прилагается фотоотчет. Из устного комментария: «обрыв произведен намеренно с помощью перекусывания электропроводки, о чем свидетельствуют представленные фотографии». Считаю, что дальнейшие комментарии излишне.
В заключении могу сказать, что я не ожидал такой подлости от компании АРТЕКС, как то, намеренная порча личного имущества с целью вымогательства денежных средств. И все это покрывается руководством компании АРТЕКС. Видимо, подобное вымогательство поставлено на поток!
Делайте выводы! Будьте бдительны при выборе СТО!
Отзывы об автосалоне АРТЕКС Jaguar Land Rover
Добавить отзыв
Сортировка по: дате полезности оценке
Долго хотел приобрести Range Rover, и как появилась возможность, сразу же обратился к официальному дилеру, компании Артекс, её мне советовали многие друзья, оставляя только положительные отзывы, но все равно относился с опаской, ведь машина не из дешевых. Сам съездил несколько раз в салон на 51 км мкад, договорился о тест драйве, с чем очень мне помогал менеджер Виталий Ипатов, В итоге состоялась покупка моего первого Rovera. Пока доволен на 100%. …
Сказать что рад, ничего не сказать!
27.06.2014 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 3094
Через полгода эксплуатации накрылся вебасто. Обратилась в сервисный центр Артекса на 51-м км — это было мой первый визит. Ожидала, что столкнуть с обычным отношением: оставляйте машину, через три дня на нее посмотрит мастер, через пять — решит заказать деталь, через неделю в лучшем случае сможете забрать обратно. Даже попросила подругу со мной поехать, чтобы обратно в город меня отвезти. Оказалось, еще реально в Москве отремонтировать авто за несколько часов! Мастер — Юрий Тырин — попросил подож …
15.01.2014 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 2969
Заезжали в Артекс (51км) на ТехОсмотр, живем в Южном подмосковье. Поэтому очень удобно и близко. Очень понравилось и нам и нашему Jaguar XF 3.0 V6. Дизайн салона – шик! Так еще и обслуживают хорошо)
17.12.2013 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 1992
АРТЕКС вымогает деньги у своих клиентов. Осторожно МОШЕННИКИ!!!
В октябре 2013 г. Передал свой Range Rover Sport в АРТЕКС на 51 км МКАД для замены бампера и крыла по страховому случаю. Автомобиль был полностью исправен! Когда пришло время забирать, то при приемке обнаружил на приборной панели индикацию и сообщение о неисправности пневмоподвески и кренах при поворотах, о чем сразу же сообщил мастеру–приемщику. Сделали диагностику неисправностей и сообщили предполагаемые причины: «неисправен …
13.08.2013 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 1562
Отдали машину на ремонт, на 51 км. МКАДа в Артекс, приемщик товарищи Сидоров, начальник смены - Лобачев. При осмотре машины, заметили на правой стороне машины куски грязи, решили отмыть их, и обнаружили повреждения передней арки правого крыла, царапины арки правого заднего крыла и повреждения бампера, о чем не замедлительно сообщили товарищу Сидорову (обнаружили повреждения не отъезжая от сервиса, т.е. на месте осмотра машины)!!!! Вызвали начальника смены Лоачева, составили акт, сделали фотограф …
Оставить комментарий: