Последние новости
Последние обзоры
Автосалон Юнимоторс на 14 км МКАД
Отзывы об автосалоне Юнимоторс на 14 км МКАД
Добавить отзыв
Сортировка по: дате полезности оценке
16.10.2017 | Первое знакомство | Просмотров 2286
РАБОТАЮТ БЕЗОБРАЗНО ЗА ДВА ГОДА ОБСЛУЖИВАНИЯ
НИ РАЗУ НЕ ОБСЛУЖИЛИ БЕЗ ПРОИШЕСТВИЙ. СПЕЦИАЛИСТОВ НЕТ ПОЛНАЯ ХАЛАТНОСТЬ КУДА СМОТРИТ РУКОВОДСТВО .МАШИНА УЖЕ ТРИ НЕДЕЛИ НА ДИАГНОСТИКИ НЕ МОГУТ ПОМЕНЯТЬ ДАТЧИК. ОДНИ ОТГОВРКИ .ПОЗВОНИТЕ ЗАВТРА. РАЗГОВОРЫ С ПРИЕМЩИКОМ ЗАПИСАНЫ МАШИНА СФОТОГРАФИРОВАНА ЕЛИ В ТЕЧЕНИИ ТРЕХ ДНЕЙ НА ОТЗЫВ НЕ БУДЕТ ОТКЛИКА. ПРИТЕНЗИИ БУДУТ НАПРАВЛЕНЫ В САЛОН. ПРОКУРОТУРУ И ПУТИН .РУ. ПОРА ЗАКАНЧИВАТЬ С ЭТИМ БЕЗОБРАЗИЕМ. …
25.11.2016 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 2263
Написать отзыв о компании Юнимоторс 14 км МКАД, подвигло гарантийное обслуживание. Потекла у меня на Чери Тигго ФЛ трубка гидрача(гарантийный случай, но на ТО, диллера я не посещал, сам обслуживаю) Мастер приёмщик Соколов Артём без вопросов осмотрел, признал гарантию, и через 13 дней мне позвонили и пригласили на замену. Отдельное спасибо Кузнецову Александру - менеджеру по запчастям, он ответил на ВСЕ вопросы, которые касались и не касались моего вопроса с гидроусилителем. А сегодня 25.11.16г. …
01.04.2016 | Первое знакомство | Просмотров 2560
В начале февраля выбирал себе китайский автомобиль. Изучал все тщательно, ценовые предложения, и какие цены на обслуживание, где и у кого покупать. Хотелось выбрать салон не только для покупки, но и чтобы в дальнейшем было комфортно приезжать на ТО и по другим вопросам по необходимости. После долгих поисков наткнулся на данный салон. В принципе по расстоянию тоже недалеко и удобно располагается, ну по крайней мере для меня. Решил заехать по пути и посмотреть на все. При первом визите консультиро …
10.06.2015 | Покупка | Просмотров 2099
Высокое качество обслуживания автосалона Юнимоторс на 14 км МКАД заключается не только в доскональном знании своей продукции, но и индивидуальном подходе к каждому клиенту. Около трех часов аналитической работы моего мозга должны были положить конец ангельскому терпению помогавшего мне менеджера продаж Станислава Неверова. Однако он терпеливо, проявляя профессионализм, предлагал одну модель за другой, наглядно, по-шумахерски демонстрируя достоинства каждой в тест-драйве. Разочаровавшись в непод …
12.02.2015 | Покупка | Просмотров 1993
Приветствую всех читателей данного отзыва. В своем комментарии я бы вам хотел рассказать про автосалон "ЮниМоторс". Находится он в Москве. Данный автосалон арендует очень красивое здание. Если вы будете находится рядом с местом его расположения вы точно его увидите. Как вы уже могли понять, приехал я в этот автосалон с целью покупки автомобиля. Данный автосалон посоветовал мне друг, который так же покупал в нем машину и остался доволен. Дело в том, что я не разбираюсь в качестве машин, не зна …
ПРОСТО КАШМАР, а не автосалон!НЕ приезжайте сюда
01.12.2014 | Первое знакомство | Просмотров 3507
Вообще-то я отзывы никогда нигде не оставлял ранее,но тут прям выбесили!!!!Решили приобрести в автосалоне Юнимоторс,который находится по адресу 14 км МКАД, Коммерческий проезд, д.8 к.2 автомобиль брилианс V5.на все про все мы потратили 2 выходных дня но про субботу 29 ноября 2014 года писать я не буду,потому что не так интересно, по сравнению с тем что ожидало нас в воскресенье! Итак,в воскресенье 30 ноября 2014,Я с супругой поехали покупать моей маме автомобиль,с радостным и восторженным наст …
14.03.2014 | Общее | Просмотров 2628
Данная компания являетя мошениками чистой воды, берегите силы, время и деньги. Прежде чем покупать почитайте отзывы, положительные враньё, которые пишут сами, а то купили машину и бегом писать что все хорошо, типа повезло! Пишут или плохо или ничего, сравните с другими нормальными автосалонами типа фаварит, борис хов и т.д. А приходя в салон узнайте кто директор и на кого оформлена фирма, и тогда поймете с кем ругаться будите, и на кого подавать в суд. …
13.03.2014 | Другое | Просмотров 1929
Проработав в данном колхозе определенное время и быв обманут как и все кто сталкивается с данной конторой, люди это клоака, обходите её стороной а лучше оббегайте...
Могу поставить только 5 из 5 баллов. Выбирали с женой семейный автомобиль для поездок за город. Остановились на Lifan X60. Эту модель посоветовали нам в автосалоне Unimotors. Вообще очень рад что обратился именно сюда. Все доброжелательные, вежливые. Помогли с полным оформлением. Все оформление заняло не более 2 часов. Предоставили выгодные условия по кредиту без первого взноса. Покупкой остался доволен. Не думал, что процесс покупки автомобиля может быть приятным. Рекомендую всем покупать авт …
Могу поставить только 5 из 5 баллов. Выбирали с женой семейный автомобиль для поездок за город. Остановились на Lifan X60. Эту модель посоветовали нам в автосалоне Unimotors. Вообще очень рад что обратился именно сюда. Все доброжелательные, вежливые. Помогли с полным оформлением. Все оформление заняло не более 2 часов. Предоставили выгодные условия по кредиту без первого взноса. Покупкой остался доволен. Не думал, что процесс покупки автомобиля может быть приятным. Рекомендую всем покупать авт …
14.11.2012
Елена
Добрый день.
Хочу сообщить об ОТВРАТИТЕЛЬНОЙ работе менеджеров по продажам и оформлению документов, которые не отвечают за качество своей работы, не стараются удержать клиента. Менеджеры данной компании не умеют общаться с клиентами, а так же грамотно оформлять документы. Набрали, скорее всего, по объявлению, при этом, не обучив сотрудников ни правилам общения, ни грамотно заполнять документы. Мало того, что купив автомобиль за наличные деньги, мы с мужем 11 (одиннадцать!!!) дней ожидали ПТС на купленную автомашину. Не услышав в свой адрес извинения,
менеджерами данного салона (Москва, МКАД 53 км, (улица Беловежская, напротив дома 39 корп.1) было предложено (без тени смущения на лице) съездить на ул. Привольная самим за своими документами. (Возмущению нет предела!!!) Хотя по всем правилам законов (Защиты прав Потребителя, Стандартов качества обслуживания клиентов) ПТС на купленный автомобиль ОБЯЗАНЫ предоставить на месте оплаты, в течение 5-дней, а никак не 11!!! Свой ПТС на новый автомобиль мы буквально "ВЫРВАЛИ", сообщив, что не уйдем из офиса, пока документы на машину не будут нами получены. Наконец -то вчера вечером, 13 ноября 2013г, долгожданный ПТС получен в 22 часа (почти ночь на дворе). Но 5 часов ожидания, это не 11 дней. Можно подождать. Без тени смущения, нам оформили наш ПТС, и как вы думаете, с допущением ГРУБЕЙШИХ ОШИБОК, что при постановке на учет в ГАИ сегодня, 14 ноября 2012г, пришлось заново ехать в офис продаж и делать корректировки по оформлению!!!!
Как ни странно, данное поведение менеджеров считается достойным здесь, в данном офисе продаж. Я, как клиент, заявляю, что более хамского, безразличного отношения к клиенту со стороны продавца, ни в одной компании не встречала (это не первый купленный автомобиль). Всем своим знакомым, которые радовались вместе с нами нашей покупке, и хотели так же купить автомобиль в этом же салоне, обязательно скажу, чтобы ни одной сделки не оформляли в данном салоне : Москва, МКАД 53 км, (улица Беловежская, напротив дома 39 корп.1) . Обещаю написать эту информацию на всех форумах!!! Компании ЮниМотрос рекомендую поработать с менеджерами по Стандартам и Качеству обслуживания клиентов, иначе продажи у вас явно упадут.
И очень хотелось бы все-таки официального извинения в свой адрес и адрес моего мужа за «выстраданные дни ожидания» и за допущенные казусы со стороны Вашей Компании.