НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Москва

Вы из Москвы?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Автосалон У Сервис+

5

trade-in центр

Просмотров 13944

16.11.2012

Автор Brilev

Покупка

Брал в УСервис+ себе машину и жене в течение этого. Оформление всей сделки взял на себя салон. Так как понравившийся nissan teana брали взамен nissan note, то думал, будет не мало проблем с документами, оценкой и проверкой машины. Оказалось все прошло быстро и в темпе, за пол дня со всем управились с лёгкостью. Со второй машиной все оказалось на много проще - на сайте выбрали, по телефону назначили день, когда приедем. На месте сделали осмотр, как и с первой машиной по моей просьбе сделали диагностику, чтобы я был уверен, что в машине нет проблем. Недостатков и не исправностей не обнаружил, состояние салона идеальное, кузов тоже в хорошем состоянии, видно что краска заводская, не аварийная машина. Моё решение было удовлетворительное. Забрали на радость жене. Не подвели и оправдали наши ожидания в очередной раз.
Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

11.11.2016

Сергей Псков

Осторожно мошенники : "У Сервис +" - официальный дилер Nissan, Москва, коломенская 16. Продажа Honda Civic VIII Рестайлинг в Москве :

Итак, короткий рассказ о том, как я скатался в Москву купить Honda Civic VIII Рестайлинг 2011 год
Уже 1 месяц отслеживал объявление по продаже Ходы Цивика в Москве. Старт цены был от 617 тыс рублей, машина нужна для супруги, очень удобный вариант. Так как в Москве в автосалонах работают знакомые, попросил узнать подробнее, что с машиной, какие проблемы по кузову до какой стоимости готов опуститься салон. Постепенно цена упала до 575 тыс рублей. На все вопросы отвечал Дамир - менеджер салона по Трейд Ин. Итак салон был готов, с его помощью конечно, а как же еще , опуститься до 550 000 руб, причем 10 000 рублей, необходимо отдать Дамиру лично, после совершения сделки, якобы для благодарения начальника отдела продаж, который заведует скидками...Бред конечно, но таковы условия...или цена 575 руб. Хорошо, задаток, что бы машину попридержали попросил перевести себе на карту, якобы это быстрее и не надо ехать в Москву а он с карты снимет и внесет в кассу. Хорошо, логично, не знаю как это выглядит с точки зрения владельцев салона. Дальше - по словам менеджера Дамира, все что в объявлении, полностью правда, одна владелица, оригинал ПТС, 2 ключа, 2 крашенных элемента ( капот от сколов и заднее правое крыло - царапина)
Нахожу попутчика (Bla Bla Car), еду c ним в Москву, в салон "У сервис +" на ул. Коломенская 16 ( метро Коломенское - зеленая ветка метро) приехал уже поздно, дело было в четверг 09 ноября, погода на трассе ужас. В итоге добираюсь до салона в 20 - 00. Нахожу менеджера Дамира, машина стоит на площадке, идет дождь, применить сканер ЛКП не получилось, на площадке сумрак, осмотр машины внешний, не показал каких либо явных дефектов кузова. Химчиска салона сделана, внутри чисто. Поднять машину на подьемник уже не получалось, сервис закрывался. Хорошо, прошу осмотр машины при приемки на Трейд Ин, вижу отмеченные небольшие дефекты ЛКП, слесарные работы по замене колодок и дисков на 3070 рублей, Стоимость машины на момент приемки 550 000 руб, 25 000 руб скидка на покраску 2-х элементов, цена к зачету от предыдущего владельца 528 000 руб. Хорошо..Идем смотреть документы на автомобиль....И что я вижу - жирную печать на ПТС : ДУБЛИКАТ....Очко мое дрогнуло.....после 3-х телефонных запросов в салон уточнить по ПТС и ответов - оригинал, ДУБЛИКАТ...первая владелица, потом второй владелец - салон и я ...третий буду владелец в дубликате ПТС.... Это можно было ожидать от простых салонов, которые барыжат автомобилями, таким чя даже не звоню. А тут официал и такой наглый развод.
Что нам блеет менеджер Дамир : Ну что вы расстроились ? Зря, машина та хорошая, выпуска 2011 года, дубликат выдан в 2014 году, за 4 года владения, просто не возможно сменить 5 владельцев, что бы дубликат ПТС был выдан по причине большого кол-ва владельцев. А вот лично мне никто не звонил, про ПТС не уточнял, я бы обязвтельно сказал бы что дубликат, а так ко мне и вопросов никаких.
Я высказал ему что я думаю о этой ситуации. О дубликате ПТС и что.....Дамир кивал, мне сочувствовал и предложил скидку 10 000 руб...Все. С его слов, это обычное дело, просто все объявления подаются по шаблону, поэтому и пишут на сайте оригинал ПТС...а вот при встрече они все объясняют предельно честно. Блять, как еще назвать такой подход. Если это было в каком нибудь простом салоне, коих в Москве полно, я бы даже не обиделся, но от официала я такого не ожидал. Плюнув на объяснения, я попросил доступ к начальству, было поздно и начальства не было, я попросил вернуть залог, перечисленный ему на карту, что он сделать отказался, аргументируя тем, что залог внесенный за б/у автомобиль не возвращается !!! ( Карл и это говорит официальное юр лицо - какой уровень сотрудника этого салона ?) Я попросил официальный отказ вернуть предоплату...Дамир скукожился и уведомил меня что такого документа они не выдают. Я попросил официальный документ о внесении предоплаты за автомобиль в кассу, тех денег которые Дамиру были перечислены на карту. Но и этого не оказалось... Я просто предупредил его что я намерен сделать, если деньги на карту не вернуться. Из салона я ушел в очень смешанных чувствах. Чуть позже мне перезвонил Дамир с номера 8 968 8658159 ( хотя до этого я звонил ему на номер 8 926 271 03 57 и сказал : Я созвонился с руководством и ввиду того что информация по автомобилю была дана не корректно, можно вернуть залог ( ну кто же сомневался то) попросил уточнить карту и ФИО. Я уточнил, в 6-30 утра деньги вернулись. Итак, 21-30, я нахожусь в Москве, на коломенской 16, за 900 км от дома, машины нет, на улицы слякоть, идет ледяной дождь...и я...в осенних туфельках, мечтавший уехать на автомобиле из Москвы....понимающий что поезд и автобус домой идут через сутки....The End
Я бы хотел попросить руководство салона прокомментировать эту ситуацию и дать ей правовую оценку.
И таки да, машина опять висит на сайте и опять оригинал ПТС и 1 хозяйка.

13.10.2016

homez

Комментарий был удален.

09.08.2015

Алексей

Обман клиентов. Вчера 09.08.2015г. созвонились с Вашим менеджером Кузьмином Эльдаром Владимировичем по поводу приобретения в кредит ниссан террано он нас заверил, что стоимости нашего авто хватит на первый взнос. В итоге приехав в Ваша автоцентр на Коломенской он заявил, что оказывается не хватает на первый взнос и надо бы ещё денег. Так что же получается это лохотрон.

Отзывы об автосалоне У Сервис+

Добавить отзыв

Название:
Тема:
Оценка автосалона:
Отзыв:
ФИО:
Ваш телефон:
Ваш E-mail:
5

Благодарность

Автор Bodryi

25.04.2016 | Покупка | Просмотров 1674

Хочу сказать спасибо всему персоналу у сервиса на войковской свой новый кашкай. Ребята молодцы, при первом визите сразу было видно их отличное отношение к людям, своего не навязывают, а напротив помогают именно определиться с выбором, подобрать комплектацию. Оформление быстрое, кредит подобрали очень удобный, как раз шла акция. Сейчас абсолютно без напряга выплачиваю и наслаждаюсь отличным автомобилем. Могу спокойно советовать этот автосалон, качество обслуживания на высоте. Минусов особых не з

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
-3

Езжу на Nissan Teana 2.3 2007 года. Состояние авто для своих лет на четыре с плюсом. Неожиданно затроил мотор. Обратился в сервис к дилеру (Усервис+ на Симферопольском шоссе). После диагностики приговорили кислородный датчик (лямбда-зонд). Купил эту деталь в фирме АВТОДОК за 4598 руб, т.к. у ДИЛЕРА!!! ее не оказалось. Второй визит в автосервис не принес результатов, сказали что приобретенный датчик бракованный. Купил опять в АВТОДОКЕ еще за 4598 руб, привез в автосервис и оставил автомобиль на

Отзыв полезен? Да 3 / Нет 0
-5

О б м а н

Автор Александр

22.04.2015 | Покупка | Просмотров 1269

Очень не доволен. Купил а/м. traide-in Химки, как потом оказалось машина не соответствовала описанию (после покупки выяснил что она была сильно битая). При покупке я неоднократно спрашивал о состоянии кузова и ходовой, меня заверили что все ок. На мою претензию о возврате а/м. отказали. Обратился в этот салон да бы избежать обмана в хач салонах, по факту разницы ни какой. Ни кому не советую и не рекомендую к ним обращаться.

Отзыв полезен? Да 4 / Нет 0
-5

По гарантии проходил ТО-3 в У-Сервис+ 22, ноября 2014г, на Симферопольском шоссе. Резиновое уплотнение передней правой двери снизу отстало и стало свисать. За три года проехал 29900км, машина практически новая, в идеальном состоянии, правой дверью практически не пользовался, уплотнения протирались силиконовой смазкой. При прохождении ТО-3 (машина еще на гарантии) мне объяснили, что клипса для крепления уплотнения стоит 90руб (ее размер 9мм из пластмассы). Справка - цена такой клипсы в магазине 1

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
-3

Обратился по страховому случаю по КАСКО в марте 2013.
Сказали ждать согласования от страховой, в апреле 2013 позвонили и сказали приехать на осмотр, после чего записали на май на ремонт. В положенную дату набираю компанию, мне сообщают что моя машина все еще на согласовании. Предложили самостоятельно обратиться в страховую, мол делать им больше нечего как за меня бегать - хотя в рекламных буклетах именно это и обещают делать. Позвонил в страховую - оказалось что мое дело было переданно им на

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
5

Новую машину с завода могут позволить себе сейчас только состоятельные люди, а вот б\у машину не совсем старую и более менее свежего года можно при желании подобрать. Но опять таки, довериться здесь можно не каждому продавцу, лучше идти к проверенным, у которых знакомые или друзья брали. Я обратился в УСервис+ по совету соседа, который сдал своё рено и взял ауди по доступной цене, учитывая хорошее состояние машины, такую он смотрел по объявлению на 70 тысяч дороже. Вот и я поехал к ним. Только с

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
5

Брал в У Сервис+ в трейдине 2008 года субару примерно за 800 тыс. Очень переживал за качество, а мне сказали, что можно диагностику провести. Я согласился, и мне без проблем бесплатно все сделали. Узнал о машине все в подробностях. Сейчас довольный катаюсь.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
5

Два года ездила на nissan micro. Машинка хорошая, но стала для меня маловата. Муж дал добро на машину побольше. Брали в Усервис+ по трейд-ину с доплатой. Приобрели мне toyota auris (2008 года выпуска). В салоне провели бесплатную диагностику машины, все исправно работает. Совсем по другому себя чувствую за рулем этой машины, необычно просторно, удобная в управлении. Если надумаю взять машину еще больше, то тоже к ним поеду, выбрать то у них есть с чего)

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
5

Цены на новые машины не каждому по карману, даже если рассматривать вариант кредитования. Но вариант покупки старого авто с кучей проблем, тоже меня не устраивал. хорошо, что получилось найти золотую середину в Усервис. В trade-in центре высмотрел себе mazda 3 cedan 2009г.в. меньше чем за 500 тысяч. Заплатил наличными, обошлось без кредита. Отдельно отмечу работу менеджером в отделе продаж, работают профессионально и быстро. За внимание и понимание спасибо.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
5

Купил в конце прошлого года nissan qashqai 2009 года за 550 тысяч. Видно, владельцем машины была женщина, салон в идеальном состоянии, не прокуренный и пробег для этого года совсем маленький. Сделали при мне диагностику двигателя и основных узлов, я остался удовлетворен результатом. Сейчас зима, условия суровые, машина ведет себя отлично.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.