НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Москва

Вы из Москвы?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Автосалон Шэнли

5

спасибо Шенли

Просмотров 35696

20.03.2011

Автор 12

Другое

Ремонт по направлению страховой Росгострах. покраска-замена стекла-2 дня. Да, существует очередь на ремонт ( а где не существует очереди? даже у официального диллера очередь. и она не 7 дней.а гораздо более). В Шенли понравилось. быстро, нормально.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

18.07.2017

Сергей Павлович

Особенно в смену мастера приёмщика Грибкова Сергея и мастера цеха Виноградова Алексея. Совершенно не компетентны по вопросам диагностики. Виноградов А. Зачем то отпускал рулевую рейку.
Нашли неисправность только в третий раз. Нужно было заменить 2 опоры на передних стойках , но перед этим произвели диагностику ГУР, промыли бачок, заменили масло ГУР . Как неисправность была , так и осталась Во второй раз на следующий день я приобрёл в магазине новые опоры в сборе
поменяли , стало ещё хуже - появился треск на что мастер цеха ответил , что опоры не качественные и нужно устанавливать новые преобретённые у них . Сотношение цен: - в магазине за две опоры я заплатил 280 рублей , а на Шенли эти опоры стоят по 600 руб.х2 - итого 1200 рублей . масло ГУР в магазине 460 руб.х 1 литр, у них почти 1000 рубх1 литр. Работают в цехе гастербайтеры "специалисты" никакие , живут там же в вагончике , который
стоит на территории Шенли . ПЕРВЫЙ ЗАКАЗ - НАРЯД № ИПО0005907 от 11 07. 2017 на сумму 5113 руб., второй заказ-наряд № ИПО0005907от 11.07.2017. на сумму 2520 руб. третий Заказ-наряд№ ИПО0005919от 12.07. 2017 г. на сумму 5170 руб. четвёртый заказ -наряд ИПО0005953 от 16.07.2017 г. на сумму 2125 руб. Всячески стараются пустить в работу свои детали , потому что цены на них накручены в 2 -3 раза . И ещё Грибков С.С.
постоянно достаёт своими рекомендациями по замене зап. частей , далее очень хитро поставлен вопрос не дают гарантию на зап. части предоставленные нами , т.е. клиентами. В итоге устранение неисправности
обошлось в 2125 руб. по заказ-наряду № ИПО0005953 от 16.07.2017 г. , а остальные работы кроме замены масла и масляного фильтра - ОТКРОВЕННЫЙ РАЗВОД НА ДЕНЬГИ !

22.10.2013

Жавнна

Мне понравилось обслуживание в Шенли. Быстро, качественно, даже раньшенамеченного срока. Мастер Володя Кизимов. Хорошего вам настроения, ребята.

24.09.2012

МИКс

Купленный в салоне автомобиль сборки ТАГАЗа, не имеет гарантии завода - изготовителя ( есть письменный ответ ТАГАЗа) , т.к. нет у Шенли договорных отношений с заводом.
Договор о сотрудничестве с ЧЕРИ есть, но ЧЕРИ, зная о том, что переменный инженерно-технический состав Шенли никудышный, запчасти по гарантии даёт крайне осторожно. Надо "выбивать" со складов ЧЕРИ. Директор Опочинский - человек без чести и совести по отношению к своим подчинённым и клиентам. Безнравственность руководителя передаётся подчинённым, которые и общаются с клиентами как босс. Кругом враньё.

07.09.2012

Олег

Страховая компания "УралСиб" направила мой автомобиль (после аварии) в эту Шарашкину контору (автосервис)"Шенли". С 29 марта 2012г поставили на ремонт,мне обещано было произвести весь ремонт в течении одного месяца.В итоге мы машину забрали только 14 августа 2012г с рядом недостаток.Работники этого сервиса утверждали, что автомобиль очень сложный" Greet Wall -cafe", когда машина является обычной штамповкой.Автосервис своими обещаниями чисто людям вешают Лапшу!!!!Не дай бог в это автосервис попадет на ремонт автомобиль марки "Бугатти".....Бегите, от одного названия "ШЕНЛИ"....

31.07.2012

Андрей

Не знаю, где и каких "чурбанов" вы там нашли... Видимо, очередной слив грязи на конкурента. Обращался в Шенли пару недель назад, нужен был небольшой ремонт моего "Тигра". Все запчасти оказались в наличии, ремонт произвели в обещанный срок, после чего ещё и проконсультировали (бесплатно) по поводу грамотного обслуживания авто. В сервисе работают профессионалы. Хочу сказать им огромное спасибо! После ремонта ничего не шумит, не гремит, машинка - как новенькая. Всем рекомендую этот сервис.

18.07.2012

Vorotochegg

Даже чурбаны не оборачиваясь валят от туда....

05.07.2012

сергей

полное говно
простое ТО проходил 6 часов
два чурбана на весь сервис

17.05.2012

Vorotochegg

ЗАКРОЕМ ШЕНЛИ ВМЕСТЕ!!!!! Скажем - нет песпределу! Кто там был, прошу согласиться!!!!!!!!

17.05.2012

Vorotocegg

Совершенно согласен... Компания "шенли" отстой. Обочинский во главе - рулит и разруливает, пока клиенты к нему едут))))))))))))))))

16.04.2012

О как!

Да!..... сад-огород.Там каждый сам по себе. Даже русские становятся таджиками; улыбаются, лебезят, кивают головой но ни х..а не делают. Если ваше авто сломалось лучше везите его к дяде Васе в гараж чем к ним!!!!!!!!! О гарантии забудьте.

31.03.2012

Не подписался

рэм.2012 03 31 парни не ходите туда работать там есть такой Опочинский Владимир Борисович так вот он всех динамит с зарплатой. парням за год не может заплатить. чем больше работаешь больше тебе должны. это как тресина

20.03.2012

rik

jorik ne tryndi!!! konkurent ty! my otdaem prioritet BMW!

05.02.2012

JORIK

Инженерно- технический персонал слаб до безобразия. Могут в двигателе после ремонта не закрутить крышки или не до конца закрутить масляный фильтр. Ни одну из неисправностей не смогли определить с первого раза. Запчасти по гарантии можно ждать месяцами. На территории воровство. Директор фирмы держит работников способных вешать лапшу на уши клиентов. Не дай бог отдать на ремонт новый автомобиль - получишь груду металла.
Гарантия - блеф. Даже за дополнительную плату не могут отремонтировать: нет знаний и запчастей.

27.08.2011

Наталья

Купив новое авто у этих «замечательных» людей, первое, что я заценила название его БОНУС!!! Через 16 дней после покупки машина престала заводиться, проверяли неисправность отдали машину не в собранном виде оставив под капотом манометр… Чуть не сгорели!!! Красавцы!!! Начальник, обиженный богом человек на это сказал, что я его украла))) И написал заявление о краже местному оческовому… за все время поменяли бензонасос, три реле, два блока предохранителей полностью, сейчас ждем мозги, но их будут менять после того как я им верну их «бонус» который они мне презентовали. Оскорбления и угрозы от этого замечательного человека льются как песня, мы были баранами, и нас посадит, написала ему претензию так вес на Г…. изошелся. Не зря говорят маленький откуда столько… Ну красавиц сил нет. Работников жалко ну да ладно. Вот ща не ответит нам, а может и писать не умеет??? Думаю много служб заинтересуются этим «Замечательным» человеком!!! Дай бог ему здоровья!!! Достану…

30.03.2011

ВОФФ

Посетил более 15 автосалонов на предмет покупки авто. Кругом одно и то-же: базовая модель по 3 рубля по записи на конец года, есть в наличии с доп. опциями по 6 руб. Случайно оказался в ШЕНЛИ. Даже не ожидал , что в Москве ещё есть Автосалон, где рады покупателю и не требуют оплачивать опции, которые мне сегодня не нужны. Предпродажной подготовкой авто доволен. Обслуживать машину буду в автосервисе ШЕНЛИ. Владимир Михайлович , Москва.

Отзывы об автосалоне Шэнли

Добавить отзыв

Название:
Тема:
Оценка автосалона:
Отзыв:
ФИО:
Ваш телефон:
Ваш E-mail:
5

В первый раз посетил Шэнли Моторс Лефортово из-за его местоположения, а потом пригляделся к стоимости ремонта и начал заезжать почаще. Цена работ и запчастей, а также обслуживание только на «пять». Дополнительные услуги не впаривают насильно.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
5

В Шэнли Моторс Лефортово мне выполняли рихтовку левого крыла. Стукнула я ее тогда хорошо. Машину планировала продавать, но так здорово сделали, что даже жалко было. И быстро так, даже не ожидала такой оперативности. Покупатель ничего не заметил, спасибо Олегу – Вы настоящий мастер!

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
5

Мой HTM ломается увы часто. Но рука не поднимается избавиться от него. Поэтому периодически чиню его в сервисе Шэнли. Что нравится так это - уровень мастерства специалистов. Они буквально НТМ мой доделали постепенно. Да и как у постоянного клиента у меня скидка по карте приличная. Так что жаловаться нет причин, во всяком случае пока.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
5

Я зацепила бампером высокий бордюр, помяла его хорошенько. Ребята сделали все качественно и быстро, лично я даже не заметила и следа от вмятины.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
0

История была такая: стучала АКПП на Соренто, когда сдавал назад. Ездил в несколько сервисов, никто не понимал, что стучит, а оказалось, что стучал стартер. В Шэнли нашли неисправность и поменяли тяговое реле. Что-нибудь о механиках это говорит.

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
5

Приятные бонусы

Автор Владимир

09.01.2017 | Общее | Просмотров 1446

В Шэнли моторс у меня карта дисконтная. Так как Шкоду там брал. Всегда пользуюсь скидкой. Один раз забыл ее, думал не получу свои 5 процентов скидки. Оказывается, ошибался. Сказал фамилию и сделали скидочку. Приятно.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
5

доволен покупкой

Автор ruslan

05.12.2016 | Покупка | Просмотров 1404

Буквально на прошлой неделе взял новый DFM H30 CROSS на автомате в автосалоне Шэнли Моторс в Лефортово. Перед покупкой читал много отзывов про эту марку, неоднозначных было немало, но я все же разобрался с ее характеристиками и об этой покупке ни капли не жалею. За такие небольшие деньги я взял себе кроссовер с небольшим расходом. Он в смешанном цикле расходует не больше 8 литров. Я всю неделю так ездил и успел уже оценить расход.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
5

Удачно купил себе новую машину

Автор Николай

24.11.2016 | Покупка | Просмотров 1383

Приобрел себе HTM Boliger в автосалоне Шэнли моторс в Лефортово. Там на него как раз акция, а я себе именно эту машину уже давно присмотрел. Хоть и в кредит ее взял, но все равно получилось выгодно. Сразу я хотел механику, но все же взял автомат по просьбе жены. Разница с механикой в принципе получилась небольшая.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
5

Недавно стал владельцем подержанной иномарки. Хочу оставить свой отзыв об автосалоне Шэнли. Удивил большой ассортимент различных иномарок китайского, немецкого производства и других европейских производителей. Автомобили на ходу. На все машины имеется документация и гарантия.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
5

Авто в кредит

Автор Миша

22.10.2016 | Покупка | Просмотров 1852

Я покупал машину в автосалоне Шэнли Моторс в лефортово по программе кредитования. Мне понравились условия программы. Не кабальные и процент по кредиту приемлемый. Заявку заполнил на сайте после выбора модели. Подъехал к ним для осмотра выбранной машины на месте и заключения кредитного договора.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.