Последние новости
Последние обзоры
Автосалон Шэнли
Оставить комментарий:
Отзывы об автосалоне Шэнли
Добавить отзыв
Сортировка по: дате полезности оценке
09.06.2017 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 1908
В первый раз посетил Шэнли Моторс Лефортово из-за его местоположения, а потом пригляделся к стоимости ремонта и начал заезжать почаще. Цена работ и запчастей, а также обслуживание только на «пять». Дополнительные услуги не впаривают насильно.
11.05.2017 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 1888
В Шэнли Моторс Лефортово мне выполняли рихтовку левого крыла. Стукнула я ее тогда хорошо. Машину планировала продавать, но так здорово сделали, что даже жалко было. И быстро так, даже не ожидала такой оперативности. Покупатель ничего не заметил, спасибо Олегу – Вы настоящий мастер! …
Сервисом на данный момент доволен
07.04.2017 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 1891
Мой HTM ломается увы часто. Но рука не поднимается избавиться от него. Поэтому периодически чиню его в сервисе Шэнли. Что нравится так это - уровень мастерства специалистов. Они буквально НТМ мой доделали постепенно. Да и как у постоянного клиента у меня скидка по карте приличная. Так что жаловаться нет причин, во всяком случае пока. …
01.03.2017 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 1377
Я зацепила бампером высокий бордюр, помяла его хорошенько. Ребята сделали все качественно и быстро, лично я даже не заметила и следа от вмятины.
26.01.2017 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 1405
История была такая: стучала АКПП на Соренто, когда сдавал назад. Ездил в несколько сервисов, никто не понимал, что стучит, а оказалось, что стучал стартер. В Шэнли нашли неисправность и поменяли тяговое реле. Что-нибудь о механиках это говорит.
09.01.2017 | Общее | Просмотров 1446
В Шэнли моторс у меня карта дисконтная. Так как Шкоду там брал. Всегда пользуюсь скидкой. Один раз забыл ее, думал не получу свои 5 процентов скидки. Оказывается, ошибался. Сказал фамилию и сделали скидочку. Приятно.
05.12.2016 | Покупка | Просмотров 1404
Буквально на прошлой неделе взял новый DFM H30 CROSS на автомате в автосалоне Шэнли Моторс в Лефортово. Перед покупкой читал много отзывов про эту марку, неоднозначных было немало, но я все же разобрался с ее характеристиками и об этой покупке ни капли не жалею. За такие небольшие деньги я взял себе кроссовер с небольшим расходом. Он в смешанном цикле расходует не больше 8 литров. Я всю неделю так ездил и успел уже оценить расход. …
Удачно купил себе новую машину
24.11.2016 | Покупка | Просмотров 1383
Приобрел себе HTM Boliger в автосалоне Шэнли моторс в Лефортово. Там на него как раз акция, а я себе именно эту машину уже давно присмотрел. Хоть и в кредит ее взял, но все равно получилось выгодно. Сразу я хотел механику, но все же взял автомат по просьбе жены. Разница с механикой в принципе получилась небольшая. …
03.11.2016 | Покупка | Просмотров 1375
Недавно стал владельцем подержанной иномарки. Хочу оставить свой отзыв об автосалоне Шэнли. Удивил большой ассортимент различных иномарок китайского, немецкого производства и других европейских производителей. Автомобили на ходу. На все машины имеется документация и гарантия. …
22.10.2016 | Покупка | Просмотров 1852
Я покупал машину в автосалоне Шэнли Моторс в лефортово по программе кредитования. Мне понравились условия программы. Не кабальные и процент по кредиту приемлемый. Заявку заполнил на сайте после выбора модели. Подъехал к ним для осмотра выбранной машины на месте и заключения кредитного договора. …
18.07.2017
Сергей Павлович
Особенно в смену мастера приёмщика Грибкова Сергея и мастера цеха Виноградова Алексея. Совершенно не компетентны по вопросам диагностики. Виноградов А. Зачем то отпускал рулевую рейку.
Нашли неисправность только в третий раз. Нужно было заменить 2 опоры на передних стойках , но перед этим произвели диагностику ГУР, промыли бачок, заменили масло ГУР . Как неисправность была , так и осталась Во второй раз на следующий день я приобрёл в магазине новые опоры в сборе
поменяли , стало ещё хуже - появился треск на что мастер цеха ответил , что опоры не качественные и нужно устанавливать новые преобретённые у них . Сотношение цен: - в магазине за две опоры я заплатил 280 рублей , а на Шенли эти опоры стоят по 600 руб.х2 - итого 1200 рублей . масло ГУР в магазине 460 руб.х 1 литр, у них почти 1000 рубх1 литр. Работают в цехе гастербайтеры "специалисты" никакие , живут там же в вагончике , который
стоит на территории Шенли . ПЕРВЫЙ ЗАКАЗ - НАРЯД № ИПО0005907 от 11 07. 2017 на сумму 5113 руб., второй заказ-наряд № ИПО0005907от 11.07.2017. на сумму 2520 руб. третий Заказ-наряд№ ИПО0005919от 12.07. 2017 г. на сумму 5170 руб. четвёртый заказ -наряд ИПО0005953 от 16.07.2017 г. на сумму 2125 руб. Всячески стараются пустить в работу свои детали , потому что цены на них накручены в 2 -3 раза . И ещё Грибков С.С.
постоянно достаёт своими рекомендациями по замене зап. частей , далее очень хитро поставлен вопрос не дают гарантию на зап. части предоставленные нами , т.е. клиентами. В итоге устранение неисправности
обошлось в 2125 руб. по заказ-наряду № ИПО0005953 от 16.07.2017 г. , а остальные работы кроме замены масла и масляного фильтра - ОТКРОВЕННЫЙ РАЗВОД НА ДЕНЬГИ !
22.10.2013
Жавнна
Мне понравилось обслуживание в Шенли. Быстро, качественно, даже раньшенамеченного срока. Мастер Володя Кизимов. Хорошего вам настроения, ребята.
24.09.2012
МИКс
Купленный в салоне автомобиль сборки ТАГАЗа, не имеет гарантии завода - изготовителя ( есть письменный ответ ТАГАЗа) , т.к. нет у Шенли договорных отношений с заводом.
Договор о сотрудничестве с ЧЕРИ есть, но ЧЕРИ, зная о том, что переменный инженерно-технический состав Шенли никудышный, запчасти по гарантии даёт крайне осторожно. Надо "выбивать" со складов ЧЕРИ. Директор Опочинский - человек без чести и совести по отношению к своим подчинённым и клиентам. Безнравственность руководителя передаётся подчинённым, которые и общаются с клиентами как босс. Кругом враньё.
07.09.2012
Олег
Страховая компания "УралСиб" направила мой автомобиль (после аварии) в эту Шарашкину контору (автосервис)"Шенли". С 29 марта 2012г поставили на ремонт,мне обещано было произвести весь ремонт в течении одного месяца.В итоге мы машину забрали только 14 августа 2012г с рядом недостаток.Работники этого сервиса утверждали, что автомобиль очень сложный" Greet Wall -cafe", когда машина является обычной штамповкой.Автосервис своими обещаниями чисто людям вешают Лапшу!!!!Не дай бог в это автосервис попадет на ремонт автомобиль марки "Бугатти".....Бегите, от одного названия "ШЕНЛИ"....
31.07.2012
Андрей
Не знаю, где и каких "чурбанов" вы там нашли... Видимо, очередной слив грязи на конкурента. Обращался в Шенли пару недель назад, нужен был небольшой ремонт моего "Тигра". Все запчасти оказались в наличии, ремонт произвели в обещанный срок, после чего ещё и проконсультировали (бесплатно) по поводу грамотного обслуживания авто. В сервисе работают профессионалы. Хочу сказать им огромное спасибо! После ремонта ничего не шумит, не гремит, машинка - как новенькая. Всем рекомендую этот сервис.
18.07.2012
Vorotochegg
Даже чурбаны не оборачиваясь валят от туда....
05.07.2012
сергей
полное говно
простое ТО проходил 6 часов
два чурбана на весь сервис
17.05.2012
Vorotochegg
ЗАКРОЕМ ШЕНЛИ ВМЕСТЕ!!!!! Скажем - нет песпределу! Кто там был, прошу согласиться!!!!!!!!
17.05.2012
Vorotocegg
Совершенно согласен... Компания "шенли" отстой. Обочинский во главе - рулит и разруливает, пока клиенты к нему едут))))))))))))))))
16.04.2012
О как!
Да!..... сад-огород.Там каждый сам по себе. Даже русские становятся таджиками; улыбаются, лебезят, кивают головой но ни х..а не делают. Если ваше авто сломалось лучше везите его к дяде Васе в гараж чем к ним!!!!!!!!! О гарантии забудьте.
31.03.2012
Не подписался
рэм.2012 03 31 парни не ходите туда работать там есть такой Опочинский Владимир Борисович так вот он всех динамит с зарплатой. парням за год не может заплатить. чем больше работаешь больше тебе должны. это как тресина
20.03.2012
rik
jorik ne tryndi!!! konkurent ty! my otdaem prioritet BMW!
05.02.2012
JORIK
Инженерно- технический персонал слаб до безобразия. Могут в двигателе после ремонта не закрутить крышки или не до конца закрутить масляный фильтр. Ни одну из неисправностей не смогли определить с первого раза. Запчасти по гарантии можно ждать месяцами. На территории воровство. Директор фирмы держит работников способных вешать лапшу на уши клиентов. Не дай бог отдать на ремонт новый автомобиль - получишь груду металла.
Гарантия - блеф. Даже за дополнительную плату не могут отремонтировать: нет знаний и запчастей.
27.08.2011
Наталья
Купив новое авто у этих «замечательных» людей, первое, что я заценила название его БОНУС!!! Через 16 дней после покупки машина престала заводиться, проверяли неисправность отдали машину не в собранном виде оставив под капотом манометр… Чуть не сгорели!!! Красавцы!!! Начальник, обиженный богом человек на это сказал, что я его украла))) И написал заявление о краже местному оческовому… за все время поменяли бензонасос, три реле, два блока предохранителей полностью, сейчас ждем мозги, но их будут менять после того как я им верну их «бонус» который они мне презентовали. Оскорбления и угрозы от этого замечательного человека льются как песня, мы были баранами, и нас посадит, написала ему претензию так вес на Г…. изошелся. Не зря говорят маленький откуда столько… Ну красавиц сил нет. Работников жалко ну да ладно. Вот ща не ответит нам, а может и писать не умеет??? Думаю много служб заинтересуются этим «Замечательным» человеком!!! Дай бог ему здоровья!!! Достану…
30.03.2011
ВОФФ
Посетил более 15 автосалонов на предмет покупки авто. Кругом одно и то-же: базовая модель по 3 рубля по записи на конец года, есть в наличии с доп. опциями по 6 руб. Случайно оказался в ШЕНЛИ. Даже не ожидал , что в Москве ещё есть Автосалон, где рады покупателю и не требуют оплачивать опции, которые мне сегодня не нужны. Предпродажной подготовкой авто доволен. Обслуживать машину буду в автосервисе ШЕНЛИ. Владимир Михайлович , Москва.