Последние новости
Последние обзоры
Автосалон РОЛЬФ Восток
Кратко изложу суть ситуации:
Мой муж приобрел в автосалоне «Рольф ВОСТОК» на Рязанском проспекте б/у автомобиль «Volkswagen Golf». В приложении к договору был указан незначительный список дефектов, который нас вполне устраивал. Мы оформили покупку и попросили оформить регистрацию в ГИБДД, уплатив дополнительно 12 000 рублей.
13 марта 2011 года мы забрали автомобиль из салона и заехали в официальный автосервис «Volkswagen». Согласно заключению специалистов салона автомобиль был в серьезной аварии, т.к. была замена подушки безопасности, и есть серьезные подозрения в неисправности коробки передач, т.к. было обнаружено горелое масло.
В этот же день мы сообщили о ситуации менеджеру Камчугову Дмитрию – и вернули автомобиль на парковку салона. На следующий день нам было предложено 2 варианта:
1) Произвести экспертизу в официальном сервис-центре «Рольф» за свой счет (20,000 руб.), после чего документы передадут в правовой отдел, и еще неопределенное время будет приниматься решение.
2) Забрать 95% процентов стоимости автомобиля, при том, что он был продан по цене не бывавшего в аварии.
Дело осложняется тем, что мы взяли кредит на покупку этого автомобиля и уже платим проценты по кредиту, но при этом вынуждены терять деньги на ошибках сотрудниках компании, которые могли стоить нам жизни, т.к. мы ехали на неисправном автомобиле.
Наш ущерб, благодаря непрофессионализму сотрудников «Рольф»:
• 5% стоимости автомобиля
• 12,000 рублей за регистрацию
• Стоимость независимой диагностики
• Потраченная неделя на оформление, выходные на выяснение ситуации + куча нервов
• Риск для жизни при езде на заведомо неисправном автомобиле.
Вывод:
1) Компания «Рольф» продает битые и неисправные автомобили, не информируя об этом клиентов
2) Компания «Рольф» не занимается покупателями и их проблемами
3) Вы с тем же успехом можете купить автомобиль с рук или в любой подворотне, что и в компании «Рольф», которая не несет никакой ответственности за то, что состояние автомобиля, указанное в договоре, не соответствует действительности.
Я считаю, что никто не имеет права так поступать со своими клиентами!
Евгения
evalda@inbox.ru
Отзывы об автосалоне РОЛЬФ Восток
Добавить отзыв
Сортировка по: дате полезности оценке
20.02.2016 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 22850
Я тоже свой Lancer сюда завез, в начале месяца что-то стучало в подвеске сзади, привез в Рольф-Восток. На диагностике сказали что нужно менять стойки и втулки на задней подвеске, и что изношены тормозные диски. Составили все документы, озвучили стоимость деталей и работ. Все заменили, и я остался довольным. …
18.02.2016 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 22972
Я тоже свой Lancer сюда завез, в начале месяца что-то стучало в подвеске сзади, привез в Рольф-Восток. На диагностике сказали что нужно менять стойки и втулки на задней подвеске, и что изношены тормозные диски. Составили все документы, озвучили стоимость деталей и работ. Все заменили, и я остался довольным. …
10.02.2016 | Первое знакомство | Просмотров 23190
Дело было вечером и никакого знака не стояло. Заехал передним колесом в люк. Как результат диск загнул и стойка вылетела. Вид конечно жуткий. Произошло на Рязанке, ближайший сервис из нормальных только Рольф. Откатили мой Ситроен на эвакуаторе, сижу и думаю, что ремонт сейчас, как минимум не кстати так как с деньгами не очень. А без машины не вариант, потому, что мотаюсь все время в область. Судя по внешнему виду машины ремонта там дофига и денег соответственно уйдет много. Работники глянули маш …
блогоприятное впечатление о диллере и центре
31.01.2016 | Другое | Просмотров 1330
Заметил что пишу отзывы только когда сталкиваюсь с плохим обслуживанием где бы то не было – рестораны, гостиницы, кафе и т.д. Хочу нарушить традицию. Ремонтникам в Рольф центр моя благодарность и доверие. Отправляю к ним и жену и маму показать машины при проблемах и не контролирую сам что там меняют. Ни один год у них все делаю. Все довольны. …
26.01.2016 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 1539
Прохожу ТО в Рольфе и дважды делал мелкий ремонт. Ни разу не возникало претензий к качеству работы и стоимости услуг. Всё отлично. Если есть карта сбера, то можно баллами платить. Еще советую ловить акции. О них пишут на сайте.
19.01.2016 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 1411
Неприятная ситуация, попал в аварию. Хорошо так помяло автомобиль. Так как сотрудничаем с Рольфом уже больше двух лет и никаких проблем никогда не возникало отправился ремонтироваться к ним. В этот раз тоже все прошло хорошо. По льготным условиям предоставили мне автомобиль на время ремонта, за стоимость услуг не переживал цены примерно представляю и расчеты, которые дали не удивили, вполне адекватные. Как всегда Ивану Савенкову респект! Человек любит и умеет работать. Сделал все очень хорошо. …
25.12.2015 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 1451
Решился на комплексный ремонт своего Крайслера, работ запланировал много. По совету тестя подъехал в «Рольф центр». Любопытно было наблюдать за работой персонала: выслушали меня, всё посмотрели и, в отличие от многих сервисов, даже отговорили от некоторых работ, сказали, что это не имеет смысла. План работ получился продуманным и системным и стоимость за все порадовала, плюс дали скидку на запчасти 20%. Еще на время ремонта дали авто на замену, что для меня было очень важно, так как работа связа …
Качественный ремонт, хорошее обслуживание
18.12.2015 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 1357
В позапрошлом году покупал здесь Паджеро и стабильно езжу на ТО. Летом уезжали на море на месяц, машину отдавал брату. Приезжаю – трещит что-то со стороны багажника слева на высокой скорости, и всё тут. Позвонил в Рольф, меня выслушали и предложили подъехать или сейчас, так как мастер как раз был свободен, или завтра. У меня время было, поехал сразу. Забрали машину, всё посмотрели, оказалось, проблема в подшипнике и делов там на 40 минут и пару тысяч рублей! Тут же сделали, отдали чистую машину …
16.03.2011 | Покупка | Просмотров 2061
Я безумно разочарована компанией «Рольф».
Кратко изложу суть ситуации:
Мой муж приобрел в автосалоне «Рольф ВОСТОК» на Рязанском проспекте б/у автомобиль «Volkswagen Golf». В приложении к договору был указан незначительный список дефектов, который нас вполне устраивал. Мы оформили покупку и попросили оформить регистрацию в ГИБДД, уплатив дополнительно 12 000 рублей.
13 марта 2011 года мы забрали автомобиль из салона и заехали в официальный автосервис «Volkswagen». Согласно …
Оставить комментарий: